США: ущерб от деятельности интернет-преступников вырос на треть

...

По данным американского Национального центра интернет-преступности, в прошлом году ущерб от деятельности сетевых преступников вырос на 33% по сравнению с данным за 2007 год. Суммарные финансовые потери достигли здесь 265 млн долларов, что на 26 млн долларов больше прежних данных. Средний ущерб, который был понесен жертвой сетевых преступников, составил 931 доллар.

"Этот отчет показывает, что сложные схемы компьютерного мошенничества продолжают набирать популярность, так как финансовые потоки все активнее мигрируют в интернет", - говорит Шон Генри, заместитель руководителя киберподразделения ФБР США.

В отчете говорится, что в 2008 году на территории США было официально зарегистрировано 275 284 преступления, так или иначе связанных с глобальной сетью. Это самый высокий показатель за все 9 лет ведения таких отчетов. В Центре обращают внимание и на то, что с 2004 года неуклонно растет ущерб от деятельности интернет-преступников. Эксперты говорят о том, что от деятельности мошенников примерно в равной степени страдают как частные пользователи, так и бизнес.

Больше всего жалоб в ФБР и Национальный центр интернет-преступности поступило от покупателей, которым не доставили товар из интернет-магазинов, а также от тех, кто лишился части средств, находящихся на банковских дебетовых или кредитных картах. Также в топ-листе фигурирует разнообразные схемы мошенничества: финансовые пирамиды, нигерийские письма и другие.

Отдельно в отчете обращается внимание, что в 2008 году миллионы американских пользователей получили сообщения по электронной почте, присланные якобы от имени федеральных ведомств с информацией о том, что получателю необходимо погасить ту или иную задолженость, перечислив деньги по указанным реквизитам, таким же способом у пользователей частенько выуживали персональные данные.

В ФБР США также отмечают, что в случае с интернет-мошенниками примерно каждый десятый американский интернет-пользователь становился объектом атаки из этих 10% примерно 10% (или 1% от общей массы) в итоге становились жертвами атак.

Источник

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

80% приложений для знакомств плюют на конфиденциальность пользователей

Большинство приложений для знакомств не соблюдают правила конфиденциальности и собирают больше пользовательских данных, чем когда-либо. Об этом говорится в новом отчете Mozilla.

Исследователи проанализировали приложения для знакомств с точки зрения конфиденциальности и отметили, что требования к данным пользователей возросли.

Организация изучила 25 приложений и отметила, что 22 из них не соблюдают политику конфиденциальности. Mozilla дала положительную оценку только приложению Lex, принадлежащему Queer. Harmony и Happn получили средний рейтинг.

В своём отчете Mozilla уведомила пользователей, что 80% приложений могут передавать или продавать их личные данные в рекламных целях.

Исследователи рассказали, что большинство приложений, включая Hinge, Tinder, OKCupid, Match, Plenty of Fish, BLK и BlackPeopleMeet, отслеживают точную геолокацию пользователей. Такие приложения, как Hinge, собирают данные о местоположении в фоновом режиме, когда программа не используется.

Значительное количество данных, по утверждениям приложений для знакомств, собирается с целью лучшего подбора пары для пользователя. Но стоит учесть, что эти данные могут попасть к брокерам, а это может привести к серьёзным последствиям.

В прошлом году газета Washington Post сообщила, что католическая группа из США купила данные у Grindr для отслеживания ряда пользователей.

В своем отчете исследователи Mozilla поставили низкий рейтинг данному приложению, ведь Grindr не раз допускал промахи в области конфиденциальности и безопасности.

По данным аналитической компании data.ai, приложения для знакомств перестали пользоваться популярностью.

В прошлом году специалисты из Pew Research отметили, что только трое из 10 взрослых когда-либо пользовались сайтами или приложениями для знакомств. Эта цифра остается неизменной с 2019 года.

В прошлом месяце The New York Times опубликовала отчет, в котором отмечается, что лидеры среди приложений для знакомств Match Group и Bumble потеряли более 40 миллиардов долларов в рыночной стоимости с 2021 года.

Для привлечения пользователей компании разрабатывают новые функции с использованием искусственного интеллекта.

Исследователь в области конфиденциальности из Mozilla Миша Рыков высказался о необходимости усиления защиты данных пользователей, так как с появлением генеративного ИИ возникают опасения по поводу безопасности и практики обмена данными.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru