Cлабая парольная защита - причина 84% компьютерных взломов

Согласно результатам проведенного недавно исследования, в 2008 году причиной 84% компьютерных взломов была слабая парольная защита.

Тюремные сроки, которые можно получить за взлом страницы в социальной сети или чужой электронной почты не останавливают киберпреступников. А все потому, что соблазн слишком велик: многие пользователи очень халатно относятся к выбору пароля. Цифры статистики впечатляют: в 84% случаев взломов систем безопасности компаний и персональных страниц причиной была именно слабая парольная защита.

Самым популярным паролем по-прежнему остается «1234». На втором месте находится «12345678» (14% взломов). Благодаря подбору только этих двух паролей, в прошлом году хакеры похитили с банковских счетов несколько миллионов долларов.

Далее в хит-параде паролей: «QWERTY», «AZERTY», а также имена своих детей и даты их рождения. В 5% случаев взломов в качестве паролей были установлены слова «Покемон» и «Матрица». В 4% — «password» и «password1».

Источник 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru