Утверждена концепция детской информационной безопасности

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, утверждающее концепцию информационной безопасности детей, говорится в тексте документа, размещенного на сайте кабмина.

"Распоряжение… будет способствовать реализации единой государственной политики в области информационной безопасности детей, созданию современной медиасреды, учитывающей риски, связанные с развитием интернета и информационных технологий", — говорится в справке к документу.

В тексте концепции указано, что целью является обеспечение гармоничного развития молодого поколения и минимизация негативного влияния избыточной информации. Поэтому самой важной задачей является налаживание взаимодействия семьи, государства и элементов современного медиарынка, передает ria.ru.

В документе говорится, что приоритетными задачами семьи, государства и заинтересованных общественных организаций являются формирование у детей навыков самостоятельного потребления медиапродукции, повышение уровня медиаграмотности, ценностное и моральное развитие детей, воспитание толерантности, развитие идентичности и т.д.

В справке к документу отмечается, что результатом реализации этой концепции должно быть формирование к 2020 году поколения молодых граждан, которые в состоянии будут самостоятельно ориентироваться в медиасфере, разделять ценности патриотизма, вести здоровый образ жизни и уважительно относиться к интеллектуальной собственности.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru