Российские хакеры украли закрытую информацию бизнес-агентств США

Как сообщает Bloomberg со ссылкой на четырех человек, знакомых с ходом расследования, ФБР и другие американские спецслужбы выясняют обстоятельства взлома компьютерными мошенниками из России серверов Dow Jones, на которых содержалась бизнес-информация, которая еще не была обнародована.



Пока нет данных, содержалась ли в украденных материалах инсайдерская информация. Известно, что хакеры похитили в том числе материалы, которые должны были через некоторое время быть опубликованы в Wall Street Journal. Bloomberg отмечает, что эта информация могла повлиять на рыночные цены акций отдельных компаний, пишет rbc.ru.

Официальный представитель Dow Jones Колин Шварц никак не прокомментировал информацию о краже закрытой бизнес-информации компании. От комментариев отказалась и пресс-секретарь нью-йоркского офиса ФБР.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru