InfoWatch выводит на рынок "убийцу атак"

InfoWatch выводит на рынок "убийцу атак"

InfoWatch выводит на рынок "убийцу атак"

Группа компаний InfoWatch объявила о создании продукта InfoWatch Attack Killer – первого решения, способного обеспечить компаниям многоуровневую защиту от различных видов кибератак. По мненияю компании она формирует новый сегмент рынка информационной безопасности, в котором планирует занять и удерживать лидерские позиции.

В последнее время отмечается рост комплексных кибератак, состоящих из нескольких этапов, на каждом из которых применяется свой тип воздействия: DDoS, использование уязвимостей веб-инфраструктуры или ошибок в коде приложения, заражение компании-жертвы специализированным вредоносным ПО. Чаще всего целью хакеров является воровство платежных данных и коммерческих секретов, хищение средств, а также вывод из строя критически важных объектов инфраструктуры.

InfoWatch Attack Killer – на сегодняшний момент единственное в мире решение, реализующее многоуровневый подход к обнаружению и защите от большинства целенаправленных атак. Продукт представляет синергию четырех технологий от компаний, лидирующих в своих продуктовых нишах. Компании Cezurity и Appercut, входящие в ГК InfoWatch, предоставляют технологии обнаружения таргетированных атак и выявления уязвимостей и НДВ в коде соответственно. За защиту веб-инфраструктуры отвечают разработки Wallarm, а защиту от DDoS-атак обеспечивает Qrator Labs. Все технологии работают вместе, непрерывно анализируя возможные угрозы и обмениваясь данными. Решение позволяет использовать каждый модуль по отдельности, в любых сочетаниях, а также быстро расширить используемый комплекс до полного комплекта.

InfoWatch Attack Killer впервые позволит заказчикам создать систему защиты от внешних атак, где каждый продукт не просто решает одну узкую задачу, но и взаимоинтегрируется с другими решениями для надежной защиты инфраструктуры ресурсы компании как на уровне операционной системы и серверов, так и на уровне веб-инфраструктуры.

Управление всеми компонентами InfoWatch Attack Killer осуществляется через единый веб-интерфейс. Решение создает детализированные отчеты о зафиксированных таргетированных атаках, найденных уязвимостях и попытках их эксплуатации, аномальной активности приложений и DDoS-атаках. Благодаря наглядной визуализации атак и подробным экспертным рекомендациям по устранению проблем, для интерпретации отчетов не требуется специализированных знаний.

«Увлечение пассивными средствами безопасности, не защищающими, а лишь информирующими об атаках, привело к увеличению количества инцидентов и ущерба от них, – говорит Рустэм Хайретдинов, заместитель генерального директора ГК InfoWatch. – Мы хотим вернуть информационной безопасности её изначальный смысл – защиту данных и процессов, избавить заказчиков от сложной интеграции решений и исключить человеческий фактор из защиты. Концепция Continuous Security – постоянно самообучающаяся система защиты корпоративных ресурсов наиболее полно реализована в нашем продукте».

Новый продукт также помогает выполнить требования регуляторов, такие как Приказ ФСТЭК России №21 и №17, ФЗ-№152, PCI DSS, СТО БР ИББС, НДВ4, SDL. Решение уже доступно для «пилотных» внедрений.  По словам Рустэма Хайретдинова InfoWatch Attack Killer уже используются пятью клиентами, а к концу года планируется не менее двадцати пилотов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru