Zecurion выпустила Zgate 6.0 с агентом для контроля удалённых пользователей и расширенным списком отчётов

Zecurion выпустила Zgate 6.0 с агентом для контроля удалённых пользователей

Компания Zecurion, представляет обновление для своего флагманского сетевого решения Zecurion Zgate с возможностью контроля удалённых пользователей и новейшими технологиями анализа информации.

По статистике Zecurion Analytics количество удалённых и мобильных сотрудников ежегодно растёт на 15–20 % и уже в 2015 году составит более 5 млн человек только в России. Zecurion первым из российских разработчиков DLP выпустил специальный агент Zgate для защиты от утечек информации с портативных и домашних компьютеров сотрудников, находящихся вне офиса.

Zecurion Zgate Agent позволяет непосредственно на компьютере пользователя перехватывать и анализировать информацию, которую сотрудники получают и отправляют через корпоративную и личную электронную почту, социальные сети и мессенджеры. Для анализа информации используются все встроенные в Zecurion Zgate технологии от проверки по словарям до метода опорных векторов SVM. При обнаружении нарушений Zecurion Zgate Agent может запретить передачу, пропустить данные, сохранить их копию в архиве, а также уведомить офицера безопасности.

В шестой версии появилось сразу несколько нововведений в функционал обнаружения утечек и анализа данных. Теперь Zecurion Zgate умеет создавать цифровые отпечатки баз данных и распознавать фрагменты хранящейся там информации. Можно настроить блокировку писем, которые содержат, например, персональные данные более чем пяти клиентов организации. При этом порядок следования информации, полей и записей не имеет значения. Также в Zecurion Zgate 6.0 появился поиск с учётом звучания слов, что позволит более эффективно анализировать тексты со случайными ошибками или даже с намеренными искажениями.

Модуль отчётности Zecurion Reports пополнился массой готовых шаблонов для различных отраслей. Существенно расширились возможности разграничения доступа к отчётам, а также настройки их автоматической генерации и отправки офицерам безопасности. Дополнительными возможностями Zecurion Zgate стали категоризация интернет-ресурсов по тематике и дальнейшая блокировка доступа к ним в зависимости от политик безопасности.

«Шестая версия изначально задумывалась как «архитектурная». Именно в рамках неё мы выпустили общий сервер управления и ввели несколько новых ролей для серверных модулей, например, для оптимизации распознавания текста в графических файлах можно установить OCR-сервер, который получает файлы с изображениями от других компонентов Zgate и возвращает извлечённый из этих файлов текст, — говорит Алексей Раевский, генеральный директор Zecurion. — Функциональные возможности нового поколения продуктов создали для нас комфортную ситуацию, когда мы по многим параметрам впереди конкурентов. Надеемся, этого задела хватит, чтобы оставаться лидерами DLP-рынка до анонса следующего поколения решений».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ИИ Яндекса отражает до 150 DDoS-атак в месяц — 99,9% автоматически

Искусственный интеллект Яндекса каждый месяц справляется в среднем со 150 DDoS-атаками на сервисы компании. С начала года таких атак было уже около 800, рассказал ТАСС директор по информационной безопасности компании Александр Каледа.

По его словам, нагрузка сильно колеблется: в пиковые периоды количество атак поднимается до 150 в месяц, в спокойные — опускается до 50–60.

Но при этом подавляющее большинство атак — свыше 99,9% — нейтрализуются полностью автоматически, без участия человека.

Каледа поясняет, что речь идёт в основном о сложных атаках, направленных на нарушение работы сервисов и приложений. ИИ помогает выявлять нетривиальные признаки угроз, которые невозможно описать простыми правилами.

«В отличие от традиционного подхода, где правила быстро устаревают, ИИ находит нестандартные сочетания технических и поведенческих признаков. Такой подход сложнее обойти злоумышленникам», — отметил он.

После отражения атаки проходят разбор и анализ. Сейчас около 75% таких разборов выполняются автоматически: система классифицирует инциденты и пополняет обучающую выборку, что помогает быстрее реагировать на новые типы угроз.

Атаки Яндекс отражает с помощью собственного сервиса «Антиробот». Он анализирует весь входящий трафик в режиме реального времени и определяет, какие запросы поступают от реальных пользователей, а какие — от автоматизированных систем, участвующих в атаке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru