Zecurion выпустила Zgate 6.0 с агентом для контроля удалённых пользователей и расширенным списком отчётов

Zecurion выпустила Zgate 6.0 с агентом для контроля удалённых пользователей

Компания Zecurion, представляет обновление для своего флагманского сетевого решения Zecurion Zgate с возможностью контроля удалённых пользователей и новейшими технологиями анализа информации.

По статистике Zecurion Analytics количество удалённых и мобильных сотрудников ежегодно растёт на 15–20 % и уже в 2015 году составит более 5 млн человек только в России. Zecurion первым из российских разработчиков DLP выпустил специальный агент Zgate для защиты от утечек информации с портативных и домашних компьютеров сотрудников, находящихся вне офиса.

Zecurion Zgate Agent позволяет непосредственно на компьютере пользователя перехватывать и анализировать информацию, которую сотрудники получают и отправляют через корпоративную и личную электронную почту, социальные сети и мессенджеры. Для анализа информации используются все встроенные в Zecurion Zgate технологии от проверки по словарям до метода опорных векторов SVM. При обнаружении нарушений Zecurion Zgate Agent может запретить передачу, пропустить данные, сохранить их копию в архиве, а также уведомить офицера безопасности.

В шестой версии появилось сразу несколько нововведений в функционал обнаружения утечек и анализа данных. Теперь Zecurion Zgate умеет создавать цифровые отпечатки баз данных и распознавать фрагменты хранящейся там информации. Можно настроить блокировку писем, которые содержат, например, персональные данные более чем пяти клиентов организации. При этом порядок следования информации, полей и записей не имеет значения. Также в Zecurion Zgate 6.0 появился поиск с учётом звучания слов, что позволит более эффективно анализировать тексты со случайными ошибками или даже с намеренными искажениями.

Модуль отчётности Zecurion Reports пополнился массой готовых шаблонов для различных отраслей. Существенно расширились возможности разграничения доступа к отчётам, а также настройки их автоматической генерации и отправки офицерам безопасности. Дополнительными возможностями Zecurion Zgate стали категоризация интернет-ресурсов по тематике и дальнейшая блокировка доступа к ним в зависимости от политик безопасности.

«Шестая версия изначально задумывалась как «архитектурная». Именно в рамках неё мы выпустили общий сервер управления и ввели несколько новых ролей для серверных модулей, например, для оптимизации распознавания текста в графических файлах можно установить OCR-сервер, который получает файлы с изображениями от других компонентов Zgate и возвращает извлечённый из этих файлов текст, — говорит Алексей Раевский, генеральный директор Zecurion. — Функциональные возможности нового поколения продуктов создали для нас комфортную ситуацию, когда мы по многим параметрам впереди конкурентов. Надеемся, этого задела хватит, чтобы оставаться лидерами DLP-рынка до анонса следующего поколения решений».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru