ESET представил новое поколение защиты почтовых серверов

ESET представил новое поколение защиты почтовых серверов

ESET представляет новое поколение решения для защиты почтовых серверов ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server с полностью переработанным пользовательским интерфейсом, новым модулем «Антиспам» и защитой от вредоносного ПО на базе облачных технологий.

Обновленная версия продукта поддерживает централизованное управление с помощью веб-консоли ESET Remote Administrator 6 и сочетает защиту сервера от вредоносного ПО, фильтрацию спама и облачное сканирование электронной почты.

«ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server поддерживает коммуникации в компании, снижая негативное воздействие спама на производительность труда, и помогает защитить такой легкодоступный для таргетированных атак канал как электронная почта», - комментирует Ян Балаз, менеджер по продукту ESET.

Чтобы облегчить работу системных администраторов, ESET представляет локальный карантин, позволяющий просматривать подозрительные сообщения через веб-интерфейс и централизованно принимать меры. Сканирование базы данных электронной почты по требованию помогает снизить потребление ресурсов системы, выбирая только нужные базы данных или почтовые ящики.

В ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server реализованы новые технологии защиты, в числе которых:

  • Расширенное сканирование памяти – укрепляет защиту от сложных вредоносных программ, использующих шифрование кода;
  • Защита от эксплойтов обеспечивает безопасность популярных программных продуктов, среди которых браузеры, PDF-редакторы, почтовые клиенты и программы Microsoft Office;
  • Модуль «Антифишинг» предназначен для сканирования сообщений электронной почты на предмет ссылок, вложений или скриптов, которые могут ввести в заблуждение пользователя или обманом заманить его на вредоносные сайты.

Среди новых возможностей ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server:

  • Независимость от снимков системы – возможность указать альтернативные пути для хранения файлов обновления базы данных сигнатур вирусов и программных модулей при начальной установке, что позволяет восстановить актуальную версию продукта при откате системы без повторного скачивания большого объема данных;
  • Сервер-ориентированная архитектура – актуальные журналы, помогающие анализировать активность сервера и имеющие решающее значение для устранения неполадок, находятся в одном клике от главного окна.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ: лишь 10% россиян недовольны периодом охлаждения при кредитах

Как показало исследование ВТБ, россияне положительно восприняли сервис «второй руки» и готовы использовать его для дополнительной защиты своих близких от мошенников. Кроме того, опрос показал, что «периодом охлаждения» при кредитовании недовольны лишь 10% респондентов.

Данные опроса привело РИА Новости со ссылкой на ВТБ. Исследование приурочено к форуму Finopolis 2025 и охватило более 1500 человек из городов России с населением свыше 100 тысяч жителей.

«Период охлаждения» при оформлении кредитов действует в России с 1 сентября. Это время между подписанием договора и фактическим получением средств: 4 часа для сумм от 50 до 200 тысяч рублей и 48 часов для кредитов свыше 200 тысяч. В течение этого срока заемщик может отказаться от получения денег.

Ввести такой механизм в Банке России предложили ещё в начале 2023 года. В декабре 2024 года инициативу поддержал президент Владимир Путин во время «прямой линии». К тому моменту документ уже находился на согласовании в правительстве и Банке России, а в марте 2025 года был утверждён как часть пакета поправок, направленных на борьбу с дистанционным мошенничеством.

По данным ВТБ, лишь 10% опрошенных считают, что «период охлаждения» усложнил или замедлил процесс получения кредита. Более половины (57%) оценили меру положительно, отметив её важность для защиты от мошенников, которые нередко вынуждают граждан оформлять кредиты под давлением. Остальные участники опроса относятся к нововведению нейтрально.

Сервис «второй руки» (подтверждение операций, превышающих установленный порог) получил ещё больше одобрения. Более трети респондентов готовы использовать его для контроля финансовых операций пожилых родственников, четверть — для детей и подростков, около 20% — для других близких.

Также россияне выразили интерес к расширению возможностей сервиса. Так, 53% хотели бы получать подтверждения сделок с недвижимостью, а 45% — операций с транспортными средствами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru