Решение RSA Via Lifecycle and Governance повышает ИТ-безопасность

RSA, объявила о выпуске новой версии решения RSA Via ® Lifecycle and Governance и окончательном формировании семейства смарт-решений для управления идентификацией — RSA Via.

Эффективные функции управления жизненным циклом имеют огромное значение для управления идентификацией в современных условиях, когда облачные технологии и мобильность радикально изменили бизнес-процессы и требования, а идентификационные данные все чаще становятся мишенью и основным вектором атаки для злоумышленников. Решение RSA Via Lifecycle and Governance (прежние названия: Identity Management and Governance и Aveksa) позволяет организациям эффективно и надежно предоставлять пользователям нужные права доступа к нужным ресурсам (от конечных точек и сети до облака), не принося при этом в жертву безопасность, комплаенс и оперативность. Благодаря новым функциям автоматизированного обнаружения с принудительным применением политик и процессов доступа, решение RSA Via Lifecycle and Governance позволяет повысить безопасность за счет расширенной визуализации санкционированных и несанкционированных изменений в сети. Это дает предприятиям возможность быстро выявлять злонамеренную эскалацию прав, отменять ее и таким образом разрушать ключевое звено кибератак.

Безопасное управление идентификацией

Удостоверения и учетные данные становятся излюбленной мишенью хакеров и киберпреступников. Используя новые возможности решения RSA Via Lifecycle and Governance, службы управления идентификацией и доступом (IAM) смогут внести существенный вклад в обеспечение ИТ-безопасности бизнес-подразделений и при этом обеспечить эффективное соответствие корпоративным требованиям к идентификации. Активно соотнося все изменения прав доступа пользователей с политикой и процессами, решение RSA позволяет быстро выявить несанкционированные изменения прав доступа пользователей (в том числе эскалацию прав, осуществляемую злоумышленниками). Эта функция также обнаруживает «внеплановое» предоставление прав доступа конечными пользователями в обход ИТ-процессов. Такая возможность позволяет снизить риски ИТ-безопасности и обеспечить согласованное принудительное применение политик.

Решение RSA Via Lifecycle and Governance предоставляет важный контекст идентификации, тем самым помогая специалистам центра мониторинга безопасности (SOC) лучше анализировать и сортировать инциденты. Получая в дополнение к идентификаторам пользователей подробную визуализацию пользователя, его должности и несоответствующих прав доступа, специалисты центра мониторинга безопасности (SOC) теперь могут быстрее и эффективнее анализировать и устранять инциденты безопасности.

Надежное и масштабируемое решение для управления идентификацией

Организациям нужны масштабируемые и надежные платформы управления идентификацией и доступом (IAM) для круглосуточной глобальной поддержки бизнес-среды. Благодаря существенному повышению производительности, решение RSA Via Lifecycle and Governance обеспечивает масштабируемость корпоративного класса и высокую доступность, в результате чего ИТ-служба может эффективно отслеживать и администрировать сотни и даже тысячи приложений в организации. Усовершенствования решения RSA Via Lifecycle and Governance также позволяют организациям чаще собирать и обрабатывать идентификационные данные, что дает более точную и быструю визуализацию изменений прав доступа пользователей. Кроме того, компания RSA улучшила устойчивость систем к ошибочным или поврежденным данным приложений.

Оперативность бизнеса

Службы ИТ-безопасности часто сталкиваются с большими трудностями, когда пытаются согласовать потребности бизнес-подразделений (которым обычно требуется расширенный и быстрый доступ) с необходимостью поддержания высокого уровня безопасности и требованиями комплаенса. Используя новые возможности решения RSA Via Lifecycle and Governance, организации могут быстро удовлетворять бизнес-потребности, не жертвуя при этом безопасностью и комплаенсом. Теперь службы управления идентификацией и доступом (IAM) могут быстрее обрабатывать заявки через пользовательский интерфейс на базе мастеров и использовать упрощенные процессы начальной настройки рабочих процессов, форм и заявок. Эти функции реализованы в рамках концепции RSA «конфигурация вместо персонализации» и позволяют специалистам службы управления идентификацией и доступом (IAM) оперативно реагировать на бизнес-потребности.

Интегрированное решение — единая система rsa

Решение RSA Via Lifecycle and Governance стало завершающим элементом нового портфеля смарт-решений RSA Via для управления идентификацией, в который входят RSA Via Access и RSA SecurID® и который дополняется другими решениями RSA, например, RSA ® Adaptive Authentication. RSA Via дает организациям комплексное решение для управления всеми аспектами идентификации от конечных точек до облака.

Вне контекста портфеля RSA Via, решение RSA Via Lifecycle and Governance интегрируется с RSA Archer ® GRC, предоставляя организациям согласованную и готовую к использованию модель управления рисками. Риски применения можно разделить между RSA Archer GRC и RSA Via Lifecycle and Governance, чтобы основные процессы управления идентификацией и доступом (например, частота проверки прав доступа и рабочие процессы одобрения запросов на доступ) правильно отражали уровни рисков. Решение RSA Via Lifecycle and Governance также можно использовать для принудительного применения соответствующих политик и процедур контроля, что позволяет снизить риски и обеспечить соответствие требованиям, определенным в рамках RSA Archer GRC.

Выпуск новой версии решения RSA Via Lifecycle and Governance намечен на 3-й квартал 2015 года.

 RSA Via." />
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru