Стоимость DDoS-атак снизилась до $38 в час

На подпольном рынке тоже действуют экономические законы спроса и предложения. По мере увеличения количества ботнетов растёт предложение на рынке DDoS-услуг. Соответственно, это приводит к снижению цен. В своём последнем отчёте компания Incapsula приводит минимальную стоимость услуги на чёрном рынке: $38 в час.

«Нападения на сетевую инфраструктуру продолжают расти по силе и длительности, — сказано в отчёте "Global DDoS Threat Landscape. Q2 2015". — Рассчитывать на то, что шторм пройдёт стороной для организации любого размера — это плохая стратегия. Атака будет сильной, длительной и, вероятно, повторяющейся».

Эксперты связывают увеличение силы атак с ростом количества заражённых компьютеров, которые входят в ботнеты. 56% всего ботнет-трафика за отчётный период пришло из США, Китая, Вьетнама, Бразилии и Таиланда. Там количество инфицированных больше, чем в других странах мира, пишет xakep.ru.

Значительная часть атак происходят на уровне приложения, когда ботнет нацеливается на конкретную функцию сайта, чтобы вывести её из строя.

Владельцы ботнетов предлагают свои услуги по проведению DDoS-атак и готовы выполнить любой заказ. Многие предлагают сервис по подписке, когда заказчик платит за время атаки. Указанные 38 долларов — это минимальная стоимость.

Настолько мизерная стоимость проведения атаки сильно отличается от стоимости защиты от неё, которая обходится на порядки дороже. Защищаться дорого, но компании несут ещё бóльшие убытки, если они вообще ничего не предпринимают. В наши дни нередки атаки, которые продолжаются несколько дней, так что потери для бизнеса и репутации будут весьма существенными.

Неудивительно, что киберпреступники часто прибегают к вымогательству: они требуют выкуп у жертвы. Пару тысяч долларов — и атака прекращена. Естественно, соглашаться на требования вымогателей — очень неудачная стратегия, ведь никто не гарантирует, что затем они не придут снова. Если не они, то их коллеги.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

МУЛЬТИФАКТОР запустил пуш-сервис с локализацией данных в России

Компания «МУЛЬТИФАКТОР» объявила о запуске пуш-сервиса собственной разработки — Pushed. Новинка работает в реальном времени и по всему миру, включая Китай; данные обрабатываются и хранятся только на территории РФ.

Скорость доставки пуш-уведомлений составляет 0,1 с. От бесплатных аналогов Pushed также отличает высокий процент доставки (99%).

Сервис предоставляет возможность аналитики отправленных сообщений, отслеживания статуса, кастомизации и каскадирования (отправка СМС, если пуш не доставлен). Он пригоден для использования на устройствах Apple, Android (6+) и российских платформах — «Аврора», «РОСА Мобайл», KasperskyOS.

Разработка вначале предназначалась для внутреннего пользования — в качестве резервного пуш-сервиса для мобильного приложения Multifactor на случай потери доступа к Google Firebase и Huawei Mobile Services. Такой сценарий вполне вероятен из-за массового ухода зарубежных провайдеров с российского рынка.

«Pushed — это сервис пуш-уведомлений с простой интеграцией, высокой скоростью доставки сообщений и качественной конверсией, который работает по всему миру и не несёт санкционные риски, — отметил Константин Ян, генеральный директор МУЛЬТИФАКТОРа. — Главное преимущество продукта в том, что он не использует иностранные сервисы, поэтому все данные пользователей обрабатываются в пределах нашей страны, а это, в свою очередь, гарантирует безопасность и защиту информации».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru