«Информзащита» развивает направление сервисной поддержки

С февраля 2015 года в компании «Информзащита» начинает свою работу Сервисный центр (СЦ), образованный путем реорганизации ранее действующих отделов сервисной поддержки, внедрения и сопровождения.

Главной целью нового подразделения станет увеличение объемов оказываемых услуг, расширение их ассортимента и круглосуточная поддержка инфраструктуры заказчиков. Планируется, что обновленный СЦ будет обрабатывать в десятки раз больше обращений, в том числе благодаря специально разработанному для этого веб-порталу.

Новое подразделение возглавит Оксана Васильева, руководившая до этого в «Информзащите» отделом технической поддержки и сопровождения департамента проектирования и сервисных услуг.

«Почти за 20 лет существования сервисного обслуживания как одной из ключевых услуг компании мы наработали достаточно сильную экспертизу и опыт в области поддержки сложных, географически распределенных систем ИБ, – поясняет Оксана Васильева. – Со временем мы начали понимать, что растущее количество сервисных контрактов и потребностей заказчиков не позволяет нам выполнять ту же работу с теми же ресурсами, поэтому единственным верным решением было развернуть на базе «Информзащиты» полноценный Сервисный центр с усиленной командой экспертов».

Для реализации этих целей была проведена полная реструктуризация всех сервисных подразделений, перестроены процессы по внедрению, сопровождению, технической поддержке, аутсорсингу и аутстаффингу. Внедрена новая система для учета всех имеющихся активностей, архитектура которой полностью разработана внутренними ресурсами. На сегодняшний день СЦ располагает всем необходимым оборудованием и специализированным штатом из 60 сотрудников, обладающих экспертизой по продукции более 30-ти производителей оборудования и ПО. Сейчас в Сервисном центре находится на обслуживании около 70 компаний из разных областей бизнеса, в том числе и государственные организации. При этом сотрудники СЦ осуществляют установку и внедрение систем ИБ во всех регионах страны и странах СНГ.

 «Доля сервисных услуг в структуре общей выручки компании с каждым годом только растет, и с учетом текущих рыночных условий мы считаем данное направление одним из наиболее перспективных, – комментирует Иван Мелехин, технический директор компании «Информзащита». – Вместе с тем растут и потребности заказчика, который рассчитывает на достойный уровень эксплуатации систем защиты информации в режиме 24х7. Для решения этих задач и была проведена реорганизация технической дирекции, при этом данные изменения никак не сказались на уровне сервиса, предоставляемого существующим заказчикам».   

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Центр расследований InfoWatch поможет ускорить работу ИБ-служб в 3 раза

ГК InfoWatch представила новый ИБ-продукт корпоративного класса. Центр расследований представляет собой интерфейсное решение, позволяющее работать с данными всей линейки InfoWatch по защите информации в одном окне.

Объединение событий DLP-системы, информации с модулей Activity Monitor, Data Discovery, Vision, Prediction в общем интерфейсном пространстве облегчит работу специалистов ИБ, особенно в компаниях с большим штатом и солидными объемами данных.

Новинка заточена под Linux и совместима со всеми отечественными ОС. В тестировании принимали участие профильные сотрудники компаний-клиентов и эксперты рынка. По отзывам, Центр расследований InfoWatch позволяет в три раза сократить интервал между появлением первых подозрений и принятием решения.

Основные возможности, предоставляемые пользователю:

  • работа с набором релевантных данных из единой консоли и в одном окне;
  • фильтрация данных, переключение между разными срезами в интерактивном режиме, с сохранением контекста расследования;
  • сопоставление данных из разных источников, поиск взаимосвязей с помощью интерактивных инструментов.

«У организаций часто не хватает ИБ-ресурсов даже на разбор всех инцидентов за день, — комментирует руководитель направления InfoWatch Employee Monitoring Сергей Кузьмин. — Мы поставили перед собой задачу максимально упростить для ИБ-специалиста сбор информации и помочь ему сконцентрироваться на проведении расследований и принятии решений. Так мы пришли к разработке Центра расследований — единого информационного пространства с оперативным доступом к максимально полному набору данных».

Благодаря выпуску Центра расследований InfoWatch Traffic Monitor, по словам разработчиков, теперь будет объединять все технологии DLP нового поколения:

  • контроль всех необходимых каналов передачи данных;
  • точное детектирование конфиденциальной информации;
  • автоматизированную настройку;
  • интерактивную визуализацию;
  • поведенческую аналитику.

Особая лицензия для Центра расследований не нужна, он доступен всем клиентам InfoWatch в рамках регулярного обновления любого продукта линейки по защите информации. Решение работает с учетом возможностей конкретной DLP-установки, и кастомные настройки ему не помеха.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru