Утечка данных вернула Луизиану к чекам

Утечка данных вернула Луизиану к чекам

Банк JPMorgan Chase уведомил правительство Луизианы (США) о возможной компрометации персональных данных жителей штата, сообщает портал nola.com. Администрация Луизианы совместно с банком выпускает пластиковые карты для жителей штата.

На эти карты начисляются пособия по безработице, материальная помощь на детей. Представители банка считают, что неизвестным лицам удалось получить доступ к базе данных, где содержалась информация о держателях карт, эмитированных банком для администрации штата, передает infowatch.ru.

«В банке сказали, что они даже не знают, какие данные жителей оказались в руках злоумышленников», – заявил Байрон Хендерсон (Byron Henderson) директор по связям с общественностью департамента налогов и сборов Луизианы.

За последний год это уже вторая утечка данных жителей штата из JPMorgan Chase. В результате предыдущего инцидента пострадали тысячи луизианцев. В итоге администрация штата приняла решение, что налоговые возвраты должны осуществляться путем выдачи бумажных чеков, как это было ранее, до перехода на пластиковые карты

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Telegram активизировались мошенники, собирающие данные пользователей ЖКУ

Последние месяцы в Angara Security фиксируют всплеск активности мошенников, маскирующих свои телеграм-боты под сервисы оплаты ЖКУ. Новые атаки, по мнению экспертов, спровоцировала реализация проекта по цифровизации ЕПД.

Инициатива Минстроя РФ по тотальному переводу единых счетов ЖКХ в электронную форму, доступную через ГИС ЖКХ и Госуслуги, еще не узаконена, однако сетевые аферисты уже подхватили актуальную тему и усиленно ее эксплуатируют.

«Эксперты отмечают всплеск мошеннических схем в мессенджере Telegram на фоне реализации в ряде российских регионов проекта по переходу на единый платежный документ за жилищно-коммунальные услуги в электронном виде, — цитирует РИА Новости комментарий Angara. — Злоумышленники активно используют новостную повестку, чтобы заманить пользователей в фишинговые боты, имитирующие сервисы управляющих компаний».

Поддельные сервисы ЖКХ в популярном мессенджере, по данным аналитиков, предлагают не только оплату счетов по единому документу, но также передачу показаний счетчиков, оформление заявок через диспетчерскую и решение других вопросов, волнующих собственников жилья.

Действующие в Telegram мошенники заманивают пользователей в такие боты с помощью личных сообщений от имени управляющих компаний и председателей ТСЖ / ЖСК. Подобные злоумышленники могут также объявиться в локальном чате, рекомендуя участникам некий бот-ассистент.

Во всех случаях потенциальным жертвам предлагается перейти по фишинговой ссылке, якобы для уточнения персональных данных. Ввиду возросшей угрозы эксперты напоминают: управляющие компании и ТСЖ никогда не проводят массовые рассылки в мессенджерах с целью уточнения ПДн либо финансовой информации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru