Sony Playstation Network подверглась DDOS-атаке

 Sony заявила, что ее глобальный сервис Playstation Network был выведен из строя мощной DDOS-атакой. В компании заявили, что уже поставили в известность ФБР США. Одновременно с этим в ФБР расследуют сообщения о том, что самолет, на котором летел президент Sony Online Entertainment Джон Смедли, был экстренно посажен в аэропорту Феникса, после того, как на борту были обнаружены некие взрывчатые вещества. Изначально самолет направлялся из Далласа в город Сан-Диего в Калифорнии.



В отношении Playstation Network заявили, что сервис был лишь перегружен трафиком, а клиентские данные в результате атаки не пострадали. «Мы работаем над исправлением и планируем возобновить работу как можно скорее», - говорится в официальном сообщении Sony, сообщает cybersecurity.ru.

Газета USA Today сообщила, что хакерская группировка Lizard Squad взяла на себя ответственность за атаку на ресурсы Playstation Network.

Напомним, что в 2011 году Sony Playstation Network уже была атакована хакерами, похитившими данные о десятках миллионов пользователей ресурса. После этого сеть почти несколько месяцев находилась в офлайне.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru