Google представила сервис шифровки почты

Корпорация Google выпустила новое расширение для браузера Chrome. Плагин разработали для повышения приватности электронной почты путем кодирования сообщений. Еще один способ защититься от слежки АНБ.

Новый софт под названием End-to-End шифрует и расшифровывает информацию, отправленную или полученную посредством программы Chrome. Плагин еще дорабатывается и не доступен в Chrome Web Store. Разработчикам нужно время на устранения программных проблем.

«Создатели End-to-End ответственны за то, чтобы предоставить надежный инструмент для кодирования данных. Нам не хочется подвергать опасности клиентов, которые находятся в особой зоне риска: журналистов и борцов за права человека», — указано на домашней странице разработчиков софта.

Для тестирования и оценки кода перед выпуском приложения широкой аудитории Google понадобится помощь сообщества и сторонних экспертов. Корпорация предлагает денежные вознаграждения от $100 до $20 тыс. любому, кто найдет ошибки в плагине.

Google — не первая компания, которая предлагает end-to-end шифровку. Инструменты вроде PGP и GnuPG доступны уже давно, но для работы с ними нужно обладать специфическими знаниями.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru