Антивирусная компания Avast сообщила о взломе ее интернет-форума

Антивирусная компания Avast сообщила о взломе ее интернет-форума

Антивирусная компания Avast предупредила о том, что ее интернет-форум стал жертвой хакерской атаки и 400 000 зарегистрированных на нем пользователей могли стать жертвами похищения персональных данных. Винс Стеклер, генеральный директор Avast Software, говорит, что на сегодня продуктами компании пользуются около 200 млн человек, а 400 000 — это 0,2% от данной базы.



Сообщается, что атака была проведена в минувшие выходные и сразу же после ее выявления форум был закрыт. На данный момент в Avast не сообщают, как именно данные были похищены, однако в компании подозревают, что утечка произошла через баги в третьем программном обеспечении, используемом для хостинга форума, пишет cybersecurity.ru.

«Этот форум работал много лет и он всегда был размещен на стороннем программном обеспечении, поэтому сейчас точно не ясно, как был осуществлен взлом», - говорит он.

Стеклер заявил, что никакие финансовые данные похищены не были, а пароли пользователей в похищенной базе, были зашифрованы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru