Продавец касс самообслуживания взломал Subway через LogMeIn

Владелец компании, которая продает кассы для самообслуживания, признался, что взломал системы транзакций в сети фастфудов Subway. Грамотно используя махинации с подарочными сертификатами взломщик и его сообщник сумели заработать свыше $40 тыс.

Глава фирмы получал доступ к point-of-sale системам ресторанов, чтобы добавить стоимость подарочных сертификатов. Согласно федеральным властям Массачусетса, 46-летний Шанин Абдоллахи (Shahin Abdollahi) из Калифорнии признал себя виновным. Бизнесмен сказал, что занимался взломом компьютеров и сетевым мошенничеством.

Между 2005 и 2008 годам Абдолахи работал с отделениями Subway в Южной Калифорнии. Со временем он основал компанию POS Doctor. Данная фирма продавала и устанавливала point-of-sale системы в ресторанах сети по всей территории США. В 2011 основатель POS Doctor и его сообщник 37-летний Джеффри Уилкинсон (Jeffrey Wilkinson) начали взламывать системы ресторанной сети и заработали около $40 тыс. на подарочных сертификатах.

Некоторые поддельные карты использовались для покупок в Subway, но Абдолахи и Уилкинсон также продавали их через Craigslist и eBay. По словам мошенников, они получили доступ к системам 13 ресторанов Subway .Судебные документы указывают на то, что сообщники применяли удаленное десктоп-приложение LogMeIn для взлома.

Целями мошенников были заведения в Вайоминге, Массачусетсе и Калифорнии.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru