Symantec представила две антивирусные программы

Два новых антивируса от Symantec

Два новых антивируса от Symantec

Представители компании Symantec анонсировали несколько программ для безопасности, которые выйдут в течение года. Речь идет о софте Symantec Managed Security Services – Advanced Threat Protection и Symantec Advanced Threat Protection Solution.

«На рынке существует потребность в защите от современных компьютерных угроз. У многих продавцов отсутствует софт, необходимый для адекватного обнаружения и реагирования на целевые нападения. Symantec собирается предоставить решение, основанное на собственных современных технологиях защиты. Инструменты будут предоставляться в виде сервиса, который работает вместе с партнерской экосистемой», – заявил сотрудник Enterprise Security Group Джон Олтсик (Jon Oltsik).

Symantec MSS-APT станет доступна в июне этого года. Данный софт позволит организациям блокировать действия уязвимостей нулевого дня, способных обойти традиционные системы защиты, изучать и устранять их. Утечки данных происходят из-за того, что эксперты по безопасности получают слишком много информации и не способны вовремя распознать действительную опасность.

MSS-APT сделана так, чтобы показывать приоритетные угрозы. Это позволит организациям сосредоточиться на важных проблемах. Работе решения поможет экосистема компании Advanced Threat Protection Alliance, в которую входят Check Point Software Technologies, Sourcefire и Palo Alto Networks.

В течение шести месяцев Symantec запустит сервис по сбору информации об угрозах и сервис, позволяющий оповещать о взломах. Первый предоставит аналитику угроз, что поможет выяснить типы опасностей, с которыми могут столкнуться организации. Вторая система предложит доступ к инструментам, которые помогут в случае нападений.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

38 млн скачиваний: 224 приложения на Android превратились в фабрику кликов

Исследователи раскрыли масштабную мошенническую кампанию с рекламой на Android, получившую название SlopAds. Всего в магазине Google Play удалось выявить 224 вредоносных приложения, которые генерировали более 2,3 млрд рекламных запросов в день. Эти программы скачали свыше 38 млн раз пользователи из 228 стран.

Название SlopAds появилось так: приложения выглядели как «потоковый контент», массово наштампованный, а часть из них имитировала сервисы и инструменты с ИИ-тематикой.

Если пользователь устанавливал приложение напрямую из Google Play, оно выглядело безобидным и выполняло заявленную функциональность. Но если установка происходила через рекламную кампанию злоумышленников, приложение подключалось к удалённому серверу через Firebase, загружало зашифрованные настройки и получало ссылки на вредоносные модули.

 

Ключевой элемент схемы — скрытая загрузка злонамеренного APK, зашифрованного в картинках PNG с использованием стеганографии. На устройстве изображения собирались в единый модуль FatModule, который запускал скрытые WebView, выдавая бесконечный поток фейковых показов и кликов по рекламе.

До 30% всего мошеннического трафика приходилось на США, 10% — на Индию и 7% — на Бразилию. В общей сложности атакующие ежедневно «накручивали» более 2 млрд рекламных показов. Для этого они использовали сотни доменов и сеть серверов управления, что говорит о планах дальнейшего расширения операции.

Все обнаруженные приложения уже удалены из Google Play. Кроме того, в Google Play Protect обновили систему защиты, чтобы предупредить пользователей о необходимости удалить SlopAds-программы со своих устройств.

Однако исследователи предупреждают: учитывая высокий уровень маскировки и изощрённость схемы, злоумышленники наверняка попытаются вернуться с новыми атаками.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru