Компания Trustwave выкупила Cenzic

Фирма Trustwave приобрела компанию Cenzic, которая специализируется на обеспечении безопасности веб-приложений. Таким образом Trustwave намерена улучшить облачную платформу для теста защищенности софта. Сетевая безопасность предлагаемых решений от этого только выиграет.

Компания теперь может использовать технологии от Cenzic, проверяющие безопасность программ. Системы автоматически оценивают приложения всех типов: сетевые, мобильные и облачные. Технологии совместят с облачными сервисами, которые сканируют и тестируют ПО. Trustwave способна проводить статические и динамические тесты приложений. Организации, которые воспользуются слугами компании, сумеют навсегда обезопасить свои программы.

«Совместная работа экспертов в области безопасности позволит лучше бороться с угрозами», – заявил глава Trustwave Роберт МакКаллен (Robert McCullen).

Приобретение Cenzic – новая веха в истории компании Trustwave. По словам специалиста, фирма продолжит предоставлять полноценные автоматические решения для оценки безопасности и поиска угроз через облако. Сумма сделки не разглашается.

В ноябре 2013 года Trustwave выкупила Application Security.Орагнизация получила технологии, которые самостоятельно сканируют безопасность баз данных.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

МУЛЬТИФАКТОР запустил пуш-сервис с локализацией данных в России

Компания «МУЛЬТИФАКТОР» объявила о запуске пуш-сервиса собственной разработки — Pushed. Новинка работает в реальном времени и по всему миру, включая Китай; данные обрабатываются и хранятся только на территории РФ.

Скорость доставки пуш-уведомлений составляет 0,1 с. От бесплатных аналогов Pushed также отличает высокий процент доставки (99%).

Сервис предоставляет возможность аналитики отправленных сообщений, отслеживания статуса, кастомизации и каскадирования (отправка СМС, если пуш не доставлен). Он пригоден для использования на устройствах Apple, Android (6+) и российских платформах — «Аврора», «РОСА Мобайл», KasperskyOS.

Разработка вначале предназначалась для внутреннего пользования — в качестве резервного пуш-сервиса для мобильного приложения Multifactor на случай потери доступа к Google Firebase и Huawei Mobile Services. Такой сценарий вполне вероятен из-за массового ухода зарубежных провайдеров с российского рынка.

«Pushed — это сервис пуш-уведомлений с простой интеграцией, высокой скоростью доставки сообщений и качественной конверсией, который работает по всему миру и не несёт санкционные риски, — отметил Константин Ян, генеральный директор МУЛЬТИФАКТОРа. — Главное преимущество продукта в том, что он не использует иностранные сервисы, поэтому все данные пользователей обрабатываются в пределах нашей страны, а это, в свою очередь, гарантирует безопасность и защиту информации».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru