Взлом ритейлера Neiman Marcus был проведен еще в июле

Газета The New York Times со ссылкой на данные следствия сообщает, что хакеры взломали компьютерные сети американского продавца брендовых товаров Neiman Marcus еще в июле прошлого года. При этом, официально о взломе было объявлено лишь в прошлое воскресенье. Публично в Neiman Marcus заявляли, что хакеры могли получить доступ к данным клиентских кредитных и дебетовых карт.



Изначально в Neiman Marcus заявили, что обнаружили факт взлома в середине декабря прошлого года, после того как зафиксировали подозрительную активность по банковским картам клиентов таким образом, как будто она исходила из Neiman Marcus.

Однако в рамках встречи с представителями банков и компаний по выпуску карт Neiman признал, что об атаке было известно в пятницу, но тогда же были выявлены данные, согласно которым еще в четверг были подозрительные операции. Позже было установлено, что следы атаки уходили в середину июля. При этом, встреча с банкирами была неофициальной и официальная пресс-служба Neiman Marcus не комментирует ее содержание, передает cybersecurity.ru.

В компании также не говорят, сколько именно клиентских карт было скомпрометировано, но говорят, что дополнительные данные о клиентах, такие как номера соцстрахования, адреса проживания и другие, не были похищены хакерами.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru