Barracuda предлагает бэкап на каждый день

Провайдер решенийкибер-безопасностии хранения данных Barracuda Networks запустилабекап-сервис Barracuda Backup. В его рамках продаются решения Barracuda Backup 190 и 390. Barracuda Backup интегрирован с облаком для защиты физических и виртуальных хранилищ данных. Компания обещает решение на любой кошелек.

Потенциальным клиентам предлагается специальное устройство, на котором хранятсябэкап-файлы. Вместе с ним предоставляется лицензия на софт, необходимый для сохранения и восстановления данных.

Пользователи Barracuda Backup получают неограниченное количество места на облаке. При возникновении проблем можно связаться с круглосуточной службой поддержки. Сделать это разрешается по телефону или через электронную почту. Клиентам предоставляется доступ к сервису Cloud LiveBoot. Посредством него можно восстанавливать важную информацию, за пределами её основного месторасположения.

Устройства, которым больше 4 лет, по условиям контракта бесплатно заменяются новыми. В случае неисправности железа, покупателю на следующий день отсылается другой экземпляр модели.

«Покупка Backup-as-a-Service — простое и более экономичное решение для обеспечения бэкапов. Программа BaaS предлагает пользователям выбирать, какое решение лучше для них подходит, отталкиваясь от бюджета и требований», — заявил генеральный менеджер Barracuda Род Мэтьюз (Rod Mathews).

Сервис Backup 190 стоит от $1,2 тыс. в год, а годовая плата за Backup 390 составляет $3 тыс.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru