Хакеры добрались до лимузинов руководителя Mandiant

Исполнительный директор компании Mandiant Кевин Мандиа (Kevin Mandia), столкнулся с неожиданной угрозой. Он регулярно ездит на лимузине и соответственно получает на почту счета в формате PDF от компании, предоставляющей транспортные услуги. Как выяснилось, некоторые из этих счетов отсылали китайские хакеры.

Руководитель обнаружил обман случайно, когда получил счет за те дни, когда он не пользовался услугами перевозчика. Потом он переслал сообщения в собственный компьютерный отдел безопасности, который подтвердил наличие в файлах вредоносного кода.

Рассылка поддельных сообщений со взломанного email-аккаунта той или иной компании – весьма распространенная практика среди взломщиков. Обычно для этого хакеры проводят поиск в Google или социальных сетях, вылавливают там имена определенных людей, взламывают их ящики и уже от их имени рассылают сообщения со встроенным вредоносным кодом.

Цифровые сети Mandiant регулярно атакуют китайские хакеры. В этом нет ничего удивительного, учитывая, что в феврале фирма опубликовала огромный отчет, который в подробностях рассказывал о том, как китайцы угрожают западным корпорациям. Больше всего в новом нападении удивляет то, что взломщики обладают детальными данными о деятельности жертвы. Откуда китайцы вообще узнали, что руководитель компании любит ездить на лимузинах? Ответа на этот вопрос пока нет даже у Кевина Мандиа.

Однако он подозревает, что китайские разведчики попросту появились на крупных мероприятиях, где выступал Мандиа, и проследили за тем, как менеджер добирается до места проведения. Возможно, это просто паранойя, но американские журналисты уверяют, что данный инцидент красноречиво иллюстрирует опасности, с которыми сталкивается американский бизнес.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru