Dropbox представил новую облачную платформу хранения данных

Популярный облачный сервис для синхронизации и хранения данных Dropbox представил новую платформу, которая синхронизирует различные устройства и сохраняет на облачных серверах все пользовательские данные, сообщается в блоге компании The Drop Box Blog.

Предложенное решение Datastore API позволит разработчикам создавать приложения, которые сохраняют данные в «облаке» и предоставляют к ним доступ с любых устройств, независимо от того, как были сохранены данные, сообщает digit.ru.

На практике это выглядит следующим образом. Если Вы играли в Angry Birds на мобильном телефоне, то в дальнейшем можете продолжить игру с планшета iPad – все данные сохранятся на облачном сервере в один клик и будут доступны при входе в игру с других устройств без дополнительных преобразований.

Система будет работать для устройств под управлением разных операционных систем, хотя в настоящий момент эта возможность предоставляется только для Android и iOS.

Пример интеграции сохраненных данных с помощью платформы Dropbox, показанный на конференции, — обновление почтового приложения Mailbox: теперь можно прикрепить к почтовому сообщению любые данные, сохраненные на серверах Dropbox, выбрав файлы из стандартного каталога.

Dropbox — один из самых быстрорастущих облачных сервисов в мире. За последние 8 месяцев количество зарегистрированных пользователей возросло на 100 миллионов и составляет к настоящему моменту 175 миллионов учетных записей.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru