Компания Trend Micro исследовала киберугрозы для современных телевизоров

Компания Trend Micro исследовала киберугрозы для современных телевизоров

 Компания Trend Micro опубликовала инфографик киберугроз для современных телевизоров типа Smart TV. По статистике до 2016 года на долю Smart TV будет приходиться 85% рынка. По мнению экспертов компании Trend Micro, тот факт, что Smart TV позволяют своим владельцам получать доступ в Интернет, в частности, к аккаунтам на различных сайтах, скорее всего, приведет к тому, что в ближайшее время злоумышленники начнут осуществлять фишинговые атаки на Smart TV. 

 

Кроме того, эксперты отмечают, что отсутствие у Smart TV стандартной клавиатуры, скорей всего, приведет к тому, что пользователи будут использовать слишком простые пароли.

Некоторые эксперты утверждают, что на современные телевизоры, типа Smart TV, вполне возможно установить вредоносные программы, как на обычный компьютер. Таким образом, злоумышленники получат возможность похищать данные пользователей Smart TV и отслеживать их интернет-активность.

Инфографик, опубликованный Trend Micro, также содержит рекомендации, позволяющие обезопасить телевизоры, типа Smart TV, от вышеупомянутых киберугроз.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru