Компания Entensys объявила о выходе UserGate Proxy & Firewall 6.1

Компания Entensys объявила о выходе UserGate Proxy & Firewall 6.1

Компания Entensys объявила о выходе UserGate Proxy & Firewall 6.1

UserGate Proxy Firewall - полноценное UTM-решение, позволяющее обеспечивать комплексную безопасность локальной сети, контролировать общий доступ в интернет и запуск веб-приложений, создавать и поддерживать VPN-соединения, фильтровать нежелательные и опасные ресурсы, управлять шириной канала и создавать виртуальные сети. Первая версия из шестого поколения продукта вышла в ноябре 2012 года.

При работе над UserGate Proxy & Firewall 6.1 было уделено внимание росту производительности работы с базой данных в условиях повышенной нагрузки. Использование новых алгоритмов обработки больших объемов информации позволило значительно увеличить быстродействие данного процесса.

Обновленный дистрибутив позволяет работать с VPN-клиентом в качестве сервиса. Таким образом, создание и поддержание безопасных соединений (VPN-туннелей) теперь возможно и без обязательного наличия прав администратора.

Качественные изменения претерпело приложение si.exe. Программа предоставляет более детальные и информативные отчеты для взаимодействия с техподдержкой, чем ранее.

В новой версии UTM-решения удобнее реализовано представление настроек продукта в консоли администратора. Разработчиками также учтены пожелания пользователей, собираемые техническим отделом. В частности, значительное внимание уделено отказоустойчивости и производительности продукта.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru