ID Analytics запустила программу по распознаванию мошенников

Компания ID Analytics представила целую серию решений, которые были специально спроектированы для того, чтобы помогать сетевым магазинам бороться с мошенничеством. Эта проблема беспокоит многие компании, которые потеряли из-за деятельности мошенников более $3,4 млрд за год.



Новое коммерческое решение от ID Analytics может использоваться не только для приостановления мошеннических переводов (прежде чем вы зря потратите время или деньги), но и для сокращения количества вредоносных обращений, которые отслеживают системы мониторинга.

Представленная программа включает в себя Transaction Protector – приложение, которое позволяет идентифицировать более 80% мошеннических обращений, требующих возвращения денег за товар. Кроме того тут есть Transaction Advanced Intelligence, которая помогает оценивать риски в реальном времени, отслеживая определенные характеристики поведения пользователей. Еще тут есть Transaction Takeover, которая определяет, когда учетная запись была захвачена мошенником.

Вредоносные нападения на коммерческие компании с каждым днем становятся все сложнее и изощреннее. Розничные компании, торгующие в сети, сталкиваются с огромным количеством угроз, когда начинают исследовать вопросы потенциального мошенничества. ID Analytics предлагает бизнесменам возможность решать эти сложные проблемы, одновременно обеспечивая, что с обычными потребителями не возникало никаких проблем.

Кроме того, компания предлагает онлайн-магазинам приятное дополнение в виде сложной аналитической системы, которая позволяет отслеживать все данные по продажам и получать подробную информацию о пользователях.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru