КНДР обвиняет США и Южную Корею в кибератаках на ее сайты

КНДР обвиняет США и Южную Корею в кибератаках на ее сайты

КНДР обвиняет США и Южную Корею в кибератаках на ряд северокорейских интернет-сайтов, сообщает в пятницу телерадиокомпания Би-би-си со ссылкой на заявление Центрального телеграфного агентства Кореи (ЦТАК).

Как сообщает ЦТАК, из-за действий хакеров последние несколько дней периодически отключались сайты самого агентства, а также авиакомпании Air Koryo и северокорейской газеты "Нодон синмун". КНДР отмечает, что "интенсивные и постоянные" атаки совпали по времени с проведением США и Южной Кореей совместных военных учений Key Resolve, которые начались в понедельник и продлятся до 21 марта, передает ria.ru.

"Ни для кого не секрет, что США и марионеточный режим Южной Кореи массово поддерживают киберсилы, чтобы способствовать разрушительной деятельности против КНДР", — говорится в сообщении агентства.

На прошлой неделе Северная Корея в знак протеста против проведения учений отказалась от всех соглашений с Южной Кореей о ненападении и денуклеаризации, а также прекратила действие Соглашения о перемирии, которое было заключено по окончании Корейской войны 1950-1953 годов.

В минувший четверг Совет Безопасности ООН одобрил новые санкции против КНДР в ответ на ядерные испытания Северной Кореи. Испытания были проведены 12 февраля в нарушение двух прежних резолюций СБ ООН, которые запретили Пхеньяну развивать ракетную и ядерную программу. При этом КНДР ссылается на необходимость сдерживания агрессии со стороны США и обещает наращивать ядерный и ракетный потенциал вопреки санкциям.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru