Компания SafeNet анонсировала сервис аутентификации SafeNet Authentication Service

Компания SafeNet анонсировала сервис аутентификации

Компания SafeNet, сегодня объявила о доступности своего нового облачного сервиса аутентификации SafeNet Authentication Service. Облачное решение для аутентификации было разработано и спроектировано специально для поставщиков услуг и позволяет им моментально предлагать своим корпоративным заказчикам аутентификацию в виде сервиса.

Полностью автоматизированная, настраиваемая облачная платформа, которая лежит в основе сервиса SafeNet Authentication Service, позволяет сократить операционные издержки, связанные с аутентификацией, за счет отказа от выполняемых в ручном режиме операций по подготовке, администрированию, тарификации и управлению пользователями и токенами. Поставщики услуг получают возможность управления своими пользователями с помощью многоуровневой, многопользовательской платформы, которая не привязана к какому-либо определенному поставщику решений и может работать с имеющейся в организации технологией управления ключами. Это обеспечивает возможность быстрой миграции к централизованному облачному окружению с минимальными перерывами для конечных пользователей. Кроме того, сервис может предоставляться под собственным брэндом поставщика услуг (white-label) и полностью адаптироваться под его нужды, что обеспечивает дополнительную ценность и делает брэнд более узнаваемым, передает cybersecurity.ru.

"Строгая аутентификация стала одной из основных проблем для современных «распределенных предприятий», которым необходимо обеспечить доступ к корпоративным системам, приложениям и данным для удаленных сотрудников, партнеров, заказчиков и прочих лиц. Предприятия могут обратиться к поставщикам услуг за сервисом аутентификации SafeNet Authentication Service для упрощения внедрения строгой аутентификации в этом окружении, при этом от них не требуется наличие какой-либо инфраструктуры", говорится в заявлении SafeNet.

Кроме того, благодаря сервису SafeNet Authentication Service поставщики услуг смогут разгрузить ИТ-специалистов своих заказчиков, позволяя им сосредоточиться на более ценных и полезных задачах. Таким образом, подобная автоматизация позволяет применять политики в режиме реального времени, обеспечить соответствие требованиям нормативных актов и более высокую эффективность бизнеса.

Сервис аутентификации SafeNet Authentication Service представляет собой совместное решение, разработанное SafeNet после приобретения компании Cryptocard в марте 2012 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

41% сотрудников российских компаний не распознают фишинговые письма

Компания RED Security проанализировала результаты проектов по обучению киберграмотности сотрудников в российских организациях. Согласно данным платформы RED Security Awareness, до прохождения обучения 41% работников не отличают фишинговые письма и переходят по вредоносным ссылкам или открывают вложения.

Каждый третий сотрудник вводит на поддельных сайтах логины и пароли от корпоративных учётных записей.

Исследование проводилось на основе симуляций фишинговых атак: с начала года семь тысяч сотрудников из крупных компаний получили тестовые рассылки, имитирующие реальные письма злоумышленников. Все действия пользователей фиксировались и анализировались, чтобы оценить уровень их киберграмотности.

Результаты оказались тревожными:

  • 41% сотрудников переходят по подозрительным ссылкам или открывают вложения;
  • 34% вводят корпоративные данные на поддельных страницах;
  • 13% делают это несколько раз подряд, если не получают ожидаемого результата.

По словам специалистов RED Security, в реальной атаке такие действия с высокой вероятностью привели бы к взлому корпоративной инфраструктуры. В отчётах центра мониторинга компании отмечается, что фишинг и использование реальных учётных записей сотрудников — самые распространённые методы первоначального проникновения в сеть.

Отдельно эксперты предупреждают, что фишинговые рассылки становятся всё более качественными и персонализированными. Этому способствует активное использование злоумышленниками технологий искусственного интеллекта: по данным RED Security SOC, количество писем с признаками применения ИИ выросло на 53% по сравнению с прошлым годом.

Руководитель направления по обучению корпоративных пользователей Артём Мелехин отмечает, что уровень киберграмотности сотрудников снижается:

«В прошлом году 28% работников вводили свои логины и пароли на поддельных сайтах, сейчас — уже 34%. Компании должны выстраивать системное обучение персонала, иначе риск инцидентов будет только расти».

Тестовые письма для сотрудников напоминали обычные внутренние уведомления — о запуске нового портала ДМС, опросах по качеству кофе в офисе или корпоративных бонусных программах.

Чаще всего люди попадались на темы, связанные с привилегиями и бонусами, например, с просьбами оценить качество кофе или подтвердить участие в медицинской страховке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru