DLP-RUSSIA’2012 вошла в финальную стадию подготовки

Оргкомитет V международной конференции DLP-Russia'2012 завершает формирование программы выступлений участников конференции. В этом году организаторы DLP-Russia планируют расширить охват аудитории, адресовав мероприятие не только специалистам по информационной безопасности, но и владельцам бизнеса, высшему менеджменту компаний.

В пленарной части конференции будут рассмотрены тенденции в сфере ИБ. С докладом выступит Наталья Касперская, руководитель ГК InfoWatch, Андрас Ксер, ведущий аналитик Forrester Research, Андриенков Владимир, исполнительный директор ООО «Трафика».

Заседания секций пройдут в три потока: «бизнес, законодательство, практика», «главные тренды ИБ» и «безопасность информации в современном мире». В ходе секций представители аналитических компаний, разработчики систем защиты и практикующие эксперты расскажут о подходах к обеспечению безопасности информации в эпоху стремительного роста объемов данных внутри компаний, тотальной «мобилизации» современного бизнеса, «безграничности» информационного пространства.

О том, как показать бизнесу преимущества систем DLP, расскажет Кирилл Викторов, начальник отдела Центра Информационной безопасности «Инфосистемы Джет». Своим видением новых тенденций в информационной безопасности поделится бизнес-консультант по безопасности Cisco Алексей Лукацкий. Запланированы доклады представителей ЦБ РФ, Microsoft, Oracle, Group-IB. Все выступления пленарной части можно будет увидеть в интернете. Также организована он-лайн трансляция отдельных секций.

Ценность информации в глазах ее владельцев все чаще обретает реальное денежное выражение. Это касается и государственных организаций, и коммерческих компаний. Все понимают, что потеря конфиденциальной информации грозит не только ущербом для репутации (который непросто оценить), но и прямыми финансовыми потерями.

«Менеджмент организаций уделяет защите своих информационных активов все больше времени, - говорит Наталья Касперская, генеральный директор ГК InfoWatch. - Компании осознают необходимость защиты информации, но процесс этот небыстрый. Технологии меняются стремительно и компании просто не успевают адаптироваться».

Генеральным спонсором конференции стала компания InfoWatch. Конференция пройдет при поддержке Генерального медиа-партнера – делового портала BFM.RU и Генерального ИТ-партнера – еженедельника PC WEEK. Золотыми информационными партнерами конференции стали портал CNEWS, Национальный банковский журнал, журнал IT Manager, журнал CIO.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

28% сотрудников компаний сливают рабочие логины и пароли фишерам

Тренировочные фишинговые рассылки, проведенные МТС RED в рамках сервиса Security Awareness, показали, что около трети сотрудников компаний переходят по ссылкам в таких письмах, а 28% оставляют на фейковых сайтах ключи от рабочих аккаунтов.

Пробные сообщения были разосланы 1018 сотрудникам крупных компаний. Результаты показали, что 319 получателей не умеют распознавать письма фишеров, а 285 — поддельные страницы.

«Порядка 30% переходов по фишинговым ссылкам в электронных письмах, замаскированных под рядовую корпоративную переписку, — стандартный показатель для компаний, реализующих базовые меры профилактики фишинга, — комментирует Илья Одинцов, руководитель направления Security Awareness. — Однако нас удивило, что 28% получателей писем вводят свои рабочие учетные данные на фишинговой странице. Мы ожидали, что этот показатель будет в два раза ниже».

Примечательно, что после первого обучения с использованием результатов тренировки доля переходов сокращается два раза и более. Однако хорошие показатели держатся недолго и откатываются до прежнего уровня. Следовательно, такие тренинги эффективны, когда они проводятся регулярно.

Статистика получена путем анализа результатов тренировочных рассылок, проведенных в 2024 году с февраля по март. В качестве темы в письмах фигурировали внутренние новости компаний, а также подарки к 23 Февраля и 8 Марта.

Перед праздниками объемы фишинга обычно возрастают. По данным МТС RED SOC, в этом году всплеск такой активности наблюдался только накануне 8 Марта. Скачок был заметным: за несколько дней число посланий фишеров возросло на 27%.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru