Компания Falcongaze расширяет присутствие на белорусском рынке

Компания Falcongaze расширяет присутствие на белорусском рынке

Компания Falcongaze заявляет о расширении своего присутствия на белорусском рынке и завершении внедрения системы для защиты от утечки конфиденциальной информации SecureTower в структуре белорусского представительства международного 3PL оператора СТА Логистик.



Компания Falcongaze начала продвижение системы SecureTower на белорусском рынке с 2011 года, заключив партнерское соглашение с компанией СOOO ДПА, системным интегратором уже обеспечившим ряд внедрений в компаниях разного уровня. Последним реализованным проектом стала интеграция программного продукта в корпоративную сеть компании СТА Логистик для решения целого комплекса задач по информационной безопасности. Этому предшествовало сравнительное тестирование нескольких программных продуктов от конкурирующих компаний-разработчиков, по итогам которых было вынесено решение о дальнейшем внедрении и эксплуатации разработки компании Falcongaze.

«Проведя скрупулезное тестирование разных решений, мы остановили наш выбор на системе SecureTower. Именно она была полноценно развернута в максимально сжатые сроки, при этом выгодно отличаясь от конкурентов в плане удобства настройки и использования. Также хочется отметить, что окупать себя разработка начала еще на стадии тестирования, компенсировав около половины своей стоимости. При этом был предотвращен ряд потенциально опасных инцидентов, среди которых безответственное обращение с конфиденциальными данными, нецелевое использование рабочего времени, нарушение внутренних правил компании. В одном из случаев система SecureTower даже помогла определить зараженный компьютер, с которого вредоносная программа делала рассылки электронных писем» – сказал Сергей Капустин, директор по развитию группы компаний СТА.

«Продвижение SecureTower в Беларуси мы начали в 2011 году и менее чем за год сделали наш бренд хорошо узнаваемым. Наш партнер СООО ДПА проделал огромный объем работ и реализовал целый ряд успешных проектов. Также сформирован достаточно большой пул заказчиков готовых к переходу от пилотных проектов, начатых в 2011 году, к полноценным внедрениям. Наибольший интерес к SecureTower в РБ наблюдается со стороны банковского сектора, крупных производственных и торговых предприятий. Если говорить про другие перспективные секторы рынка, то можно отметить что СТА Логистик стала третьей транспортной компанией в РБ внедрившей SecureTower за последние шесть месяцев. По отзывам заказчиков, решающими факторами при выборе нашего продукта являются высокое качество и соответствие заявленному инструментарию, комплексный подход к реализации функциональных возможностей, уникальных для DLP-систем, простота развертывания SecureTower и оперативная техническая поддержка» – сказал Александр Акимов, генеральный директор компании Falcongaze.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru