BitDefender анонсировал новое поколение домашних продуктов

BitDefender анонсировал новое поколение домашних продуктов

Румынский производитель защитных решений дал пресс-конференцию, на которой объявил о двух значимых событиях: скором появлении нового поколения антивирусных пакетов - версии 2012, - и грядущем ребрендинге компании. Встреча с прессой состоялась в преддверии десятилетия фирмы - BitDefender была основана осенью 2001 года.


Сообщается, что к числу наиболее важных нововведений, которые будут предложены пользователям в последних выпусках домашних систем безопасности от BitDefender, могут быть отнесены новый режим работы продуктов, получивший наименование "Автопилот", а также технология "Диспетчер сканирования" (Scan Dispatcher). Первое из вышеуказанных новшеств реализует механизм автономного принятия решений, который избавляет пользователя от необходимости активно взаимодействовать с продуктом и отвечать на его информационно-уведомительные окна; в режиме "автопилота" система будет сама выбирать необходимое действие. При этом все решения можно будет настраивать, т.е. пользователь сможет сам указать антивирусному пакету, как тому следует себя вести в зависимости от ситуации.

Диспетчер сканирования, в свою очередь, будет заниматься распределением вычислительных ресурсов: следить за состоянием компьютера и степенью его загруженности, давая "зеленый свет" на выполнение трудоемких операций лишь тогда, когда машина не слишком занята другими задачами. Еще одним новшеством является фильтр для социальных сетей; его функция - искать и блокировать угрозы, возникающие при использовании Facebook, Twitter и других подобных им популярных сетевых сервисов. В целом линейка BitDefender-2012 для домашних пользователей будет состоять из трех продуктов - Antivirus Plus, Internet Security и Total Security, - отличающихся по цене и, соответственно, функциональным возможностям.

Кроме того, представители компании рассказали о скорой смене символики. C ребрендингом румынскому производителю антивирусов помогала местная фирма Brandient, чье портфолио включает на данный момент более четырех десятков работ. Новым символом BitDefender будет мифологическое существо - "дакский дракон", который служил охранным и военным знаком древним народам, жившим на территории Румынии века назад. Тем самым компания желает, во-первых, подчеркнуть румынское происхождение бренда, а во-вторых - обозначить мощность и надежность защитных функций и возможностей противостояния угрозам, реализованных в ее продуктах. "Дакский дракон" обычно изображается в виде змея с волчьей головой; история этого символа восходит к X веку д.н.э.

(Постер с новым символом BitDefender. Щелкните, чтобы увеличить...)

Softpedia

Письмо автору

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru