BitDefender анонсировал новое поколение домашних продуктов

BitDefender анонсировал новое поколение домашних продуктов

Румынский производитель защитных решений дал пресс-конференцию, на которой объявил о двух значимых событиях: скором появлении нового поколения антивирусных пакетов - версии 2012, - и грядущем ребрендинге компании. Встреча с прессой состоялась в преддверии десятилетия фирмы - BitDefender была основана осенью 2001 года.


Сообщается, что к числу наиболее важных нововведений, которые будут предложены пользователям в последних выпусках домашних систем безопасности от BitDefender, могут быть отнесены новый режим работы продуктов, получивший наименование "Автопилот", а также технология "Диспетчер сканирования" (Scan Dispatcher). Первое из вышеуказанных новшеств реализует механизм автономного принятия решений, который избавляет пользователя от необходимости активно взаимодействовать с продуктом и отвечать на его информационно-уведомительные окна; в режиме "автопилота" система будет сама выбирать необходимое действие. При этом все решения можно будет настраивать, т.е. пользователь сможет сам указать антивирусному пакету, как тому следует себя вести в зависимости от ситуации.

Диспетчер сканирования, в свою очередь, будет заниматься распределением вычислительных ресурсов: следить за состоянием компьютера и степенью его загруженности, давая "зеленый свет" на выполнение трудоемких операций лишь тогда, когда машина не слишком занята другими задачами. Еще одним новшеством является фильтр для социальных сетей; его функция - искать и блокировать угрозы, возникающие при использовании Facebook, Twitter и других подобных им популярных сетевых сервисов. В целом линейка BitDefender-2012 для домашних пользователей будет состоять из трех продуктов - Antivirus Plus, Internet Security и Total Security, - отличающихся по цене и, соответственно, функциональным возможностям.

Кроме того, представители компании рассказали о скорой смене символики. C ребрендингом румынскому производителю антивирусов помогала местная фирма Brandient, чье портфолио включает на данный момент более четырех десятков работ. Новым символом BitDefender будет мифологическое существо - "дакский дракон", который служил охранным и военным знаком древним народам, жившим на территории Румынии века назад. Тем самым компания желает, во-первых, подчеркнуть румынское происхождение бренда, а во-вторых - обозначить мощность и надежность защитных функций и возможностей противостояния угрозам, реализованных в ее продуктах. "Дакский дракон" обычно изображается в виде змея с волчьей головой; история этого символа восходит к X веку д.н.э.

(Постер с новым символом BitDefender. Щелкните, чтобы увеличить...)

Softpedia

Письмо автору

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru