BitDefender анонсировал новое поколение домашних продуктов

BitDefender анонсировал новое поколение домашних продуктов

Румынский производитель защитных решений дал пресс-конференцию, на которой объявил о двух значимых событиях: скором появлении нового поколения антивирусных пакетов - версии 2012, - и грядущем ребрендинге компании. Встреча с прессой состоялась в преддверии десятилетия фирмы - BitDefender была основана осенью 2001 года.


Сообщается, что к числу наиболее важных нововведений, которые будут предложены пользователям в последних выпусках домашних систем безопасности от BitDefender, могут быть отнесены новый режим работы продуктов, получивший наименование "Автопилот", а также технология "Диспетчер сканирования" (Scan Dispatcher). Первое из вышеуказанных новшеств реализует механизм автономного принятия решений, который избавляет пользователя от необходимости активно взаимодействовать с продуктом и отвечать на его информационно-уведомительные окна; в режиме "автопилота" система будет сама выбирать необходимое действие. При этом все решения можно будет настраивать, т.е. пользователь сможет сам указать антивирусному пакету, как тому следует себя вести в зависимости от ситуации.

Диспетчер сканирования, в свою очередь, будет заниматься распределением вычислительных ресурсов: следить за состоянием компьютера и степенью его загруженности, давая "зеленый свет" на выполнение трудоемких операций лишь тогда, когда машина не слишком занята другими задачами. Еще одним новшеством является фильтр для социальных сетей; его функция - искать и блокировать угрозы, возникающие при использовании Facebook, Twitter и других подобных им популярных сетевых сервисов. В целом линейка BitDefender-2012 для домашних пользователей будет состоять из трех продуктов - Antivirus Plus, Internet Security и Total Security, - отличающихся по цене и, соответственно, функциональным возможностям.

Кроме того, представители компании рассказали о скорой смене символики. C ребрендингом румынскому производителю антивирусов помогала местная фирма Brandient, чье портфолио включает на данный момент более четырех десятков работ. Новым символом BitDefender будет мифологическое существо - "дакский дракон", который служил охранным и военным знаком древним народам, жившим на территории Румынии века назад. Тем самым компания желает, во-первых, подчеркнуть румынское происхождение бренда, а во-вторых - обозначить мощность и надежность защитных функций и возможностей противостояния угрозам, реализованных в ее продуктах. "Дакский дракон" обычно изображается в виде змея с волчьей головой; история этого символа восходит к X веку д.н.э.

(Постер с новым символом BitDefender. Щелкните, чтобы увеличить...)

Softpedia

Письмо автору

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru