Facebook назван наименее защищенной социальной сетью

Facebook назван наименее защищенной социальной сетью

Sophos назвал Тор3 самых востребованных мошенниками социальных сетей: Facebook, Twitter и MySpace. Одним из основных вопросов этого года стала безопасность социальных сетей, сообщается в отчете Sophos Security Threat Report Mid-Year 2011.



Эксперты Sophos провели соцопрос, в котором приняло участие 2 тысячи пользователей. Итоги опроса показали, что со спамом в соцсетях сталкивались 71% пользователей или их коллег; с фишингом — 46%, и 45% были атакованы вредоносными программами, попавшими к ним через социальные сети, сообщает securelist

Сами пользователи считают наименее защищенной от мошенников сеть Facebook (81%) — в прошлом году так думало только 60% опрошенных. Twitter и MySpace получили по 8% голосов и LinkedIn только 3%. Как показывает реальность, хакеры с интересом поглядывают в сторону Google+.

В сети Facebook процветает межсайтовый скриптинг, ClickJacking, скам и кража личных данных пользователей.

В Twitter мошенники активно используют идею о сборе средств. В этом году уже были попытки распространения фальшивых просьб о сборе денег от имени Британского Красного Креста для пострадавших от цунами. Катастрофа в Японии привела также к распространению ссылок, замаскированных под видео о цунами: при переходе по ссылке вредоносная программа атаковала компьютер пользователя. Эксперты напоминают, что хакеры также могут создавать укороченные URL. Поэтому если после перехода по ссылке вам будет предложено ввести пароль в Twitter или на Facebook, лучше немедленно покинуть данную страницу.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru