Компания Fortinet названа лидером рынка UTM-устройств 5 год подряд

Компания Fortinet названа лидером рынка UTM-устройств 5 год подряд

Российское представительство компании Fortinet объявило результаты последнего исследования IDC за четвёртый квартал и по итогам 2010 года, в которых компания по-прежнему занимает лидирующую позицию по объёму продаж среди участников рынка.



Лидерство Fortinet достигается благодаря тому, что всё больше компаний разного уровня, а также сервисные и телекоммуникационные провайдеры, выбирают для защиты своих сетей устройства FortiGate. Таким образом, компания уже на протяжении 5 лет сохраняет свои лидерские позиции. Исследования также показывают, что Fortinet является абсолютным лидером рынка корпоративных многофункциональных устройств.

По мнению специалистов IDC, сегмент UTM-устройств является самым быстрорастущим на рынке сетевой безопасности. По их прогнозам к 2014 году он составит примерно 30% всего рынка информационной безопасности.

Согласно последнему отчёту IDC Worldwide Quarterly Security Appliance Tracker за март 2011 года:

  • Fortinet остается абсолютным лидером по продажам среди разработчиков UTM в 4 квартале и по итогам 2010 года.
  • Fortinet является вендором №1 в двух ключевых корпоративных сегментах - $10.000-$24.9000 и $50.000K-$99.900 - как по продажам, так и по поставкам.
  • Fortinet является лидером UTM-рынка не только на территории США, но и по всему миру.

«Всё больше компаний выбирают устройства UTM для комплексной защиты своей сети, защиты контента и упрощения управления инфраструктурой, – говорит Кен Кси, основатель, президент и генеральный директор компании Fortinet. – Мы видим широкое применение UTM во всех вертикалях рынка, и рады, что IDC подтверждает эту быстро растущую тенденцию».

Напомним, что согласно терминологии IDC, устройство можно отнести к многофункциональному (UTM), если в нём интегрированы: межсетевой экран, система обнаружения и защиты от вторжений и антивирус.

В сегменте многофункциональных устройств Fortinet выступает со своей флагманской линейкой устройств FortiGate, в которой представлены решения для всех типов и размеров бизнеса. Благодаря встроенным сопроцессорам FortiASIC, все продукты данной линейки обеспечивают первоклассную производительность при передаче данных и при анализе отдельных сетевых пакетов. Каждое устройство включает в себя: антивирус, межсетевой экран, VPN-криптошлюз, систему предотвращения вторжений, web-фильтр, антиспам, WAN-оптимизацию и защиту от утечек информации (DLP).

Защитные механизмы всех устройств автоматически обновляются несколько раз в день, а высококвалифицированные специалисты лаборатории FortiGuard по всему миру следят за появлением и распространением новых угроз и моментально выпускают дополнения к существующим сигнатурам защитных механизмов.

Официальным дистрибьютором Fortinet в России является компания SafeLine.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru