Медицинский центр предупредил 93500 пациентов об утечке данных

Аналитический центр InfoWatch зарегистрировал очередной инцидент:
утечку персональных данных из медицинского центра "MidState" (США) в результате случайной потери компьютерного жесткого диска. Пациентам, личная информация которых, могла быть скомпрометирована, разослано 93,5 тыс. писем.

«Потерянный диск, который так и не обнаружили, содержит имена пациентов, адреса, даты рождения, номера социального страхования и номера медицинской документации», - сообщила представительница больницы Памела Кретелла.

По данному вопросу проведено расследование и начато уведомление пациентов. По заявлению представителя, у больницы нет оснований полагать, что чья-либо персональная информация, содержащаяся на потерянном жестком диске, могла быть использована неправильно. Однако MidState предлагает тем, кого коснулась утечка, два года услуги по защите от "кражи личности" от специализированной компании.

Похоже, данное медучреждение легко отделалось: публичные извинения, оплата финмониторинга без малого ста тысячам человек и несколько возможных исков, если кто-то из пациентов таки подвергнется мошенничеству. Общий ущерб от инцидента вряд ли дотягивает до стоимости комплексных мер по защите персональных данных, включая установку DLP-системы для предотвращения утечек. Могло быть хуже. На таком же точно диске вполне умещается и миллион записей. И два. Как известно, ущерб от подобных инцидентов прямо пропорционален числу персональных данных.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru