Уязвимость в системе аутентификации Amazon

Странная ошибка была обнаружена одним из посетителей Amazon. При попытке авторизации система не воспринимала ошибок, допущенных при введении пароля и пропускала его в личный кабинет.

По словам пользователя, обнаружившего ошибку, он мог авторизоваться, даже если пароль был введен неверно. Причем система «не видела» изменений именно в последних вводимых символах, в случае если в пароле было больше восьми знаков. Иными словами, пользователь, у которого был пароль "iloveyouamazon", он с таким же успехом мог зайти в систему, набрав "iloveyoufacebook" или просто "iloveyou".

Конечно, на первый взгляд это выглядит как уязвимость системы безопасности ресурса. Однако, скорей всего это не совсем так и возможностей у хакеров гораздо меньше, чем можно представить.

Во-первых, даже если особенно усердный хакер решит взломать все учетные записи пользователей с паролем "iloveyou", ему сначала потребуется найти адреса электронной почты, которые используются в качестве логинов. Допустим, что он имеет такую информацию, но вероятность того, что удастся подобрать хотя бы одно соответствие путем перебора, даже при условии отсутствия защиты против таких атак, сводится к нулю. Это связано с огромнейшим количеством комбинаций, которые необходимо будет перебрать.

Ведь всем известно, что основной причиной взлома аккаунтов является доступность базы данных, где указаны все необходимые для доступа данные.

Скорей всего, причина кроется в том, что пароль не изменялся с момента регистрации, которая была очень давно, и, как следствие, вполне возможно, что алгоритм шифрования устаревших паролей отличается от новых. Данную проблему можно решить изменив пароль.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru