SAP приобретает передовые технологии для обеспечения комплексной защиты своих продуктов

SAP приобретает передовые технологии для обеспечения комплексной защиты своих продуктов

Сегодня компании SAP AG и SECUDE AG объявили о достигнутой договоренности о приобретении  компанией SAP программных продуктов для обеспечения безопасности и управления идентификацией и доступом, а также соответствующих активов компании SECUDE, включая ресурсы разработки и консалтинга. В результате этой сделки компания SAP приобретет продукты Secure Login и Enterprise Single Sign-On с целью включения их в свой портфель решений.

Как сообщает SAP, это приобретение позволит компании предоставить своим клиентам безопасное взаимодействие клиент-сервер, и при этом им не придется использовать предложения от сторонних поставщиков. Несмотря на частичную продажу активов, SECUDE будет продолжать функционировать как самостоятельная компания, а основной акцент сместится на портфель решений и продуктов для защиты данных FinallySecure.

Приобретение ключевых решений этого ведущего поставщика технологий, иллюстрирует стремление SAP обеспечивать максимальную безопасность продуктов для своих клиентов и пользователей. Продукты Secure Login и Enterprise Single Sign-On позволят SAP выполнить ключевое требование клиентов: решения должны по умолчанию включать средства обеспечения безопасности. Защита ИТ-среды клиента будет усилена благодаря предварительно настроенным зашифрованным каналам связи, которые формируются на объектах заказчика. Это поможет снизить совокупную стоимость владения и упростить задачу администрирования для клиента.

«Мы очень рады, что в результате заключения этой сделки наша компания сможет не только удовлетворить потребности своих клиентов в сфере обеспечения безопасности, но и расширить компонент SAP NetWeaver Identity Management («Управление политикой конфиденциальности»), включив в него решения Secure Login Server и Enterprise Single Sign-On», – отметил  Бьорн Гоерке (Björn Goerke), старший вице-президент подразделения компании SAP Technology and Innovation Platform Core.

В дальнейшем SAP будет предоставлять базовую версию приложения Secure Login от SECUDE в рамках своей клиентской базы без каких-либо дополнительных расходов со стороны клиентов. Еще одно преимущество заключается в том, что к команде SAP присоединятся квалифицированные разработчики и консультанты, специализирующиеся в области обеспечения безопасности, что существенно укрепит позиции и расширит возможности компании в данной сфере.

Клиенты сталкиваются с серьезными угрозами для целостности и безопасности своих бизнес-процессов вследствие киберпреступлений и целенаправленных атак хакеров с целью кражи деловой информации. Приобретение приложений Secure Login и Enterprise Single Sign-On от SECUDE способствует дальнейшему расширению возможностей SAP в области защиты информации, позволяя сформировать защищенные коммуникационные каналы на любом предприятии. С точки зрения клиентов, это способствует укреплению защиты внутренней ИТ-среды благодаря внедрению более простых и надежных инструментов для авторизации пользователей.

«Глубокие знания и богатый опыт SECUDE теперь будут доступны для обширной клиентской базы компании SAP. Важность этой сделки трудно переоценить, особенно если принимать во внимание ключевую роль инструментов защиты данных в обеспечении соответствия нормативным требованиям и абсолютной управляемости бизнеса», — сказал основатель и генеральный директор SECUDE доктор Хайнер Кромер (Dr. Heiner Kromer).

Сделка между SAP и SECUDE будет завершена к 1 февраля 2011 г. Приобретение двух передовых продуктов SECUDE позволит включить средства установления безопасных соединений во все системы SAP, клиенты получат возможность использования единой точки входа и федеративных идентификаторов в любом пользовательском интерфейсе любой унаследованной системы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru