AVG представила антивирусные продукты версии 2011

AVG представила антивирусные продукты версии 2011

Компания AVG представила обновлённую линейку продуктов AVG Internet Security и AVG Anti-Virus 2011, AVG Internet Security 2011 Business Edition и AVG Anti-Virus 2011 Business Edition. Продукты AVG Internet Security и AVG Anti-Virus 2011 для домашних пользователей оснащены оптимизированными средствами по поиску и блокированию угроз, а также стали менее требовательными к производительности системы и проще в управлении. В свою очередь, бизнес-версии, предназначенные для компаний малого и среднего бизнеса (СМБ), обеспечивают защиту для файл-серверов и конечных устройств (настольные и портативные компьютеры), говорится в сообщении AVG. В версию Internet Security также входит защита почтового клиента и модуль антиспама.



Как полагают в AVG, продукты серии Business Edition будут полезны компаниям, использующим среду Microsoft Windows, особенно компаниям, проявляющим высокую активность в интернете, подразумевающую широкий спектр деятельности, которая включает банковские или покупательские операции, взаимоотношения с покупателями, поставщиками или партнерами.

Новые возможности продуктов AVG Internet Security и AVG Anti-Virus 2011 включают «умный поиск», позволяющий пропускать при сканировании безопасные файлы, информацию от AVG Threat Labs об угрозах на веб-сайтах, не рекомендованных к посещению, функцию Auto-Fix, позволяющую одним действием «разрешить общие настройки на персональных рабочих станциях», функции проверки ссылок, расположенных на Facebook и MySpace. Во время доступа к данным сайтам через браузер с компьютера, находящегося под защитой ПО AVG, в фоновом режиме происходит проверка исполняемого кода и размещенных ссылок, с уведомлением пользователя о возможных угрозах безопасности, расположенных за ними, пояснили в AVG.

Приложения серии Business Edition позволяют предоставить интерфейс «администратора» для анализа общей активности в локальной сети компании и просмотра информации об угрозах безопасности, несовместимых рабочих станциях, нагрузках на серверы, текущем состоянии системы, активности пользователей, предоставляя возможность исправить обнаруженные проблемы через визуальный интерфейс AVG Business Edition.

«Внедрение современных технологий и рост степени использования интернет-решений требуют качественно иного подхода к безопасности. Малый и средний бизнес (СМБ) всегда находились в ситуации, когда они были либо вынуждены использовать продукты “персонального” уровня, либо нести высокие затраты, внедряя “корпоративные” решения, – отметил Антон Брижеватый, менеджер по продуктам AVG компании Asbis, авторизованного дистрибутора AVG. – Мы рады, что AVG представляет на российском рынке специализированные решения для СМБ, это позволит нашим партнерам, предоставляя продукты в области безопасности, оптимизировать ценовые решения и работать с потенциальными клиентами из очень широкого диапазона компаний».

Домашние пользователи и бизнес-заказчики, которые уже используют продукты AVG, имеют возможность бесплатно обновить свои продукты до версии AVG 2011 в течение срока действия их лицензии.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru