«Облачный привратник» от IBM обеспечит защиту для виртуальных машин

«Облачный привратник» от IBM обеспечит защиту для виртуальных машин

...

Компания IBM разработала новую систему антивирусной защиты для виртуальных машин. Система призвана упростить процесс обнаружения вредоносного программного обеспечения на виртуальных дата центрах, а так же способна обнаружить сложные для идентификации руткиты.

Согласно сообщению, виртуальная система защиты или Virtual Protection System (VPS) от IBM, представляет собой программное обеспечение, которое работает вне виртуальной машины и способно обнаружить потенциальную угрозу на любой виртуальной машине сервера. Поскольку VPS работает не зависимо от операционной системы виртуальной машины, она способна детектировать достаточно сложные для идентификации вредоносы - руткиты.

Согласно заявлению старшего менеджера исследовательского отдела по безопасности компании IBM, Джуниора Рао, VPS так же упрощает работу администраторам, поскольку система способна обеспечить защиту для нескольких виртуальных машин, находящихся на одном сервере, соответственно не требуется управлять отдельными АВ приложениями для каждой виртуальной системы.

Помимо VPS, IBM предлагает комплексный виртуальный центр обработки данных - Integrated Trusted Virtual Data Center (ITVDC), который позволяет пользователям установить определенный функционал для определенной виртуальной машины, тем самым предупредив использование одной и той же системы двумя конкурирующими компаниями.

Оба продукта доступны на сайте IBM.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru