В интернете зафиксирован всплеск активности фальшивого антивируса MySecureEngine

Антивирусная лаборатория PandaLabs зарегистрировала быстрое распространение веб-страниц, через которые распространяется фальшивый антивирус MySecureEngine, в поисковых системах. В данном случае в качестве «приманки» используется ожидаемый многими финальный эпизод сериала «Остаться в живых» (Lost).



В таком способе распространения фальшивого антивируса нет ничего необычного. Пользователь ищет в интернете информацию, связанную с сериалом: новости о последнем эпизоде, сайты, где можно посмотреть его в режиме онлайн. В результатах поиска появляются фальшивые веб-страницы. Они мастерски проиндексированы и занимают первые позиции в поисковиках. Если пользователь переходит по одной из этих ссылок, ему предлагается загрузить файл (например, кодек), и в этот момент на компьютер устанавливается фальшивый антивирус.

Другие сериалы и фильмы также часто используются в качестве приманки для распространения вредоносных кодов. PandaLabs выявила схожие атаки с использованием таких ключевых слов, как Glee, «Гриффины» (The Family Guy) и «Железный человек 2» (Iron Man 2).

Имя недавно погибшего рок-певца из группы Rainbow and Black Sabbath Ронни Джеймса Дио также было использовано для распространения мощной атаки кода Black Hat SEO по всей сети.

Луис Корронс, технический директор PandaLabs, отметил: «Нас не перестает удивлять скорость, с которой создаются, а затем индексируются в результатах поиска многочисленные веб-сайты. По мере приближения финального эпизода «Остаться в живых» (Lost) мы ожидаем увеличения количества вредоносных ссылок в два, а то и в три раза».

Антивирусные эксперты рекомендуют пользователям быть осторожными при посещении различных веб-сайтов, найденных через поисковики. Необходимо убедиться в том, что этим страницам можно доверять. «Здравый смысл и надежная обновленная защита – вот два наилучших способа защиты от подобных угроз», - добавляет Корронс.

Источник

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru