InfoWatch снижает цены на 25% на CryptoStorage

С 5 апреля компания InfoWatch, ведущий разработчик систем контроля корпоративной информации, снижает цены на 25% на программный продукт InfoWatch CryptoStorage, рассчитанный на домашних пользователей ПК и небольшие компании (SOHO).

Продукт предназначен для защиты информации от несанкционированного использования с помощью надежной современной технологии шифрования. На сегодняшний день шифрование является единственным способом защиты данных в случаях вынужденного доступа к компьютеру посторонних лиц, кражи/потери ноутбука или съемных носителей информации: флэш-накопителя, CD-диска и др.

InfoWatch CryptoStorage позволяет шифровать отдельные файлы и папки, логические диски (включая системные и загрузочные), съемные носители, а также данные на удаленных файловых серверах в рамках локальной сети. Доступ к зашифрованной информации невозможен без знания пароля, на подбор которого с использованием метода прямого перебора (brute force) потребуется несколько тысяч лет.

Приобрести данный продукт с 25% скидкой пользователи смогут  в течение двух месяцев со дня старта акции.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

МУЛЬТИФАКТОР запустил пуш-сервис с локализацией данных в России

Компания «МУЛЬТИФАКТОР» объявила о запуске пуш-сервиса собственной разработки — Pushed. Новинка работает в реальном времени и по всему миру, включая Китай; данные обрабатываются и хранятся только на территории РФ.

Скорость доставки пуш-уведомлений составляет 0,1 с. От бесплатных аналогов Pushed также отличает высокий процент доставки (99%).

Сервис предоставляет возможность аналитики отправленных сообщений, отслеживания статуса, кастомизации и каскадирования (отправка СМС, если пуш не доставлен). Он пригоден для использования на устройствах Apple, Android (6+) и российских платформах — «Аврора», «РОСА Мобайл», KasperskyOS.

Разработка вначале предназначалась для внутреннего пользования — в качестве резервного пуш-сервиса для мобильного приложения Multifactor на случай потери доступа к Google Firebase и Huawei Mobile Services. Такой сценарий вполне вероятен из-за массового ухода зарубежных провайдеров с российского рынка.

«Pushed — это сервис пуш-уведомлений с простой интеграцией, высокой скоростью доставки сообщений и качественной конверсией, который работает по всему миру и не несёт санкционные риски, — отметил Константин Ян, генеральный директор МУЛЬТИФАКТОРа. — Главное преимущество продукта в том, что он не использует иностранные сервисы, поэтому все данные пользователей обрабатываются в пределах нашей страны, а это, в свою очередь, гарантирует безопасность и защиту информации».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru