sethline2003

Проблема с Trend Micro

В этой теме 2 сообщения

Доброго времени суток!

У меня такая проблема

Решил поставить тестовую версию ПО Trend Micro OfficeScan 7 на рабочую машинку (чтобы сразу не ставить на сервак, а то там ного всякой всячины крутиться..) Windows XP sp2. Машина в домене 2000, у юзера (сетевого) права админа домена. В домене есть ряд групповых политик, а также ряд служб локального ПК выключен.

Так вот при установке сервера на шаге "установки клиента" очень дого задумывается система на файле psapi.dll (около 90% от процесса установки).... После окончания установки пишет что все OK( однако после 90% резко перескакивает на 100%). Пытаюсь запустить Клиента officeScan, но система ругается - "мол нет файла pccntmon.exe". Смотрю по указанному пути его действительно нет... Как и ряда других файлов на которые ссылаются системные службы OfficeScanNT RealTime Scan, OfficeScanNT Personal Firewall, OfficeScanNT Listener ... Такое ощущение, что приустановке система не копирует в нужные папки файлы, начиная с psapi.dll! Скажите в чем может быть сложность? С чем это связано?

Пробовал разные версии Trend Micro - 7.3 и 7.0 ... Отданоко, проблема такая же...

Как это победить? Где копать?

Заранее благодарен.

С уважением, Сергей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sethline2003

Ну вообще ставить сервер TM OSCE на Windows XP не положено (но у меня стоит на Windows XP Pro SP2 и сервер и клиент).

А вообще вот здесь есть решение, надеюсь что поможет:

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...mp;id=EN-125966

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • По информации американской телекомпании CNN, у российских банков, счета которых находились в Центробанке, хакеры похитили 2 миллиарда рублей. В ЦБ эту информацию подтвердили. Читать далее
    • В данной статье рассматривается платформа JaCarta, поддерживающая технологии электронной подписи и строгой аутентификации, приводится краткий обзор продуктов и описание принципов их работы. Читать далее
    • santy Как по мне, так разница тотальная.
      Одно дело мониторинг по умолчанию - ( как функция ) другое дело, мониторинг по требованию.
      Не нужен - не делай настройку и не используй. Не раз уже такие случаи в истории были: появляется новый вирус\червь и начинает прыгать по сети.
      А в базе антивируса он может появиться на следующий день, или ещё позже.
      А может система безопасности не предполагает наличие антивируса.
      А так: выявили > прикончили и для профилактики включили проверку машины через задачу.    
    • И хорошо, что этого нет, поскольку uVS не предназначен для мониторинга.
    • Vitokhv На данный момент это возможно только в альтернативно реальности Варкрафт.
      И там это работает так: Оператор добавляет сигнатуру вируса в базу > Проверяет список, при необходимости корректирует длину сигнатуру
      Настраивает австоскрипт: settings.ini  ( как реагировать на угрозу и метод удаления )
      Далее...
      Оператор добавляет uVS \ start.exe в автозапуск системы.
      При старте uVS автоматически определяет  тип своего запуска ( например start.exe через задачу )
      Далее работает настройка по settings.ini  ( при запуске через task проверять список по базе вирусов и критериев )
      После чего работает ранее настроенный австоскрипт: settings.ini  ( реакция  на угрозу и метод удаления )
      Вирус/Adware удаляется - копия угрозы помещается в карантин.
      Информация об угрозе пишется в лог. ( + копия лога пересылается на указанный в настройке адрес ) ------ А в нашем мире этого ничего нет.