В смартфонах LG обнаружены две опасные уязвимости

Исследователи компании Check Point нашли два опасных бага в кастомизированной версии операционной системы Android, которую компания LG использует в своих смартфонах. Одна из уязвимостей позволяет удаленно модифицировать или стирать текстовые сообщения.

Первая уязвимость получила идентификатор CVE-2016-3117. Она может быть использовала локально и связана с привилегированным сервисом LG — LGATCMDService. Из-за программной ошибки, к данному сервису может обращаться абсолютно любое приложение, вне зависимости от его привилегий и происхождения. Эта особенность позволяет атакующему выполнить ряд неприятных для владельца устройства действий. К примеру, переписать IMEI или MAC-адрес аппарата, перезагрузить устройство, отключить USB, или вообще превратить устройство в кирпич, пишет xakep.ru.

Исследователи отмечают, что данная проблема может быть успешно использована в сочетании с вымогательским ПО:

«Авторы вымогательского ПО найдут эти функции очень полезными, так как смогут заблокировать пользователя в пределах устройства, отключив передачу данных через USB и лишив жертву возможности скопировать файлы на компьютер».

Вторая уязвимость имеет идентификатор CVE-2016-2035. Баг связан с тем, как LG осуществила собственную реализацию протокола WAP Push, который используется для обработки текстовых сообщений, содержащих ссылки на сайты. Как выяснили исследователи, реализация LG уязвима перед SQL-инъекциями. Так как WAP Push позволяет редактировать и удалять текстовые сообщения, атакующий может эксплуатировать проблему и модифицировать сообщения для конкретного устройства.

«Потенциальный атакующий может использовать эту уязвимость с целью хищения учетных данных, или чтобы обманом заставить пользователя установить вредоносное приложение. Злоумышленник способен модифицировать непрочитанные SMS-сообщения пользователя и добавить в них вредоносный URL, который направит жертву на подставной сайт или инициирует скачивание приложения».

Компания LG уже устранила обе проблемы, в чем разработчикам помогли сами исследователи Check Point.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Оператор фейковой техподдержки Microsoft похитил у жертв $3 млн

Житель штата Северная Каролина обвиняется в организации мошеннической схемы, которая была замаскирована под деятельность техподдержки. Злоумышленнику за четыре года удалось обмануть американских граждан на общую сумму в $3 миллионов.

Согласно судебным документам, 24-телний Бишап Миттал создал компанию Capstone Technologies LLC, от лица которой вместе с подельником управлял множеством сайтов и операций.

Миттал с напарником покупали рекламу у Google и Bing, чтобы продвигать свои сайты в результатах поисковой выдачи. Также они приобрели у разработчиков авдаре доступ к всплывающим окнам.

Когда пользователь посещал их сайт, агрессивные рекламные окна блокировали браузер жертвы, утверждая, что компьютер заражен вредоносными программами. Большинство этих всплывающих окон были замаскированы под отправленные Microsoft уведомления.

Жертвам предлагалось связаться с техподдержкой. Согласно обвинительному заключению, пользователей соединяли с колл-центром, расположенным в Нью-Дели, Индия.

Операторы этого колл-центра действовали по отработанным сценариям, утверждая, что компьютер пользователя дает сбои из-за использования двух антивирусных программ в системе.

Чтобы устранить все проблемы, пользователи должны были заплатить суммы от $200 до $2 400. Деятельность преступников происходила в период с ноября 2014 года по август 2018 года.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru