Защита от мошенничества

Защита от мошенничества (Fraud Detection Systems)

Вопрос
Задать вопрос

Мнение

Обзоры

Обзор Kaspersky Who Calls SDK 5.15, инструмента защиты от телефонного спама

Набор библиотек Kaspersky Who Calls SDK интегрируется в мобильные приложения компаний для фильтрации спама, обогащения возможностей внутренних антифрод-систем бизнеса, снижения рисков телефонного мошенничества. В альтернативном варианте поставляется как Kaspersky Who Calls API.

Обзор Solar Aura, комплексного DRP-сервиса для мониторинга внешних цифровых угроз

Solar Aura — комплексный сервис, предназначенный для своевременного выявления и реагирования на появление нелегальных ресурсов, использующих бренд компании для фишинга или иных целей, а также утечек конфиденциальных данных и других событий, способных навредить организации.

Обзор КриптоПро HSM 2.0 R3 с платёжным модулем, средства защиты карточных транзакций

Для реализации требований Положения Банка России от 4 июня 2020 г. № 719-П и обеспечения импортозамещения аналогичных модулей от вендоров, которые прекратили деятельность в РФ, компания «КриптоПро» выпустила комплекс HSM 2.0 R3 с платёжным модулем.

Анализ рынка

Обзор рынка систем противодействия мошенничеству (anti-fraud, антифрод)

Противодействие мошенничеству в сфере электронной коммерции и телекома стало критически важным вопросом в условиях развития систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО), электронной коммерции и финансовых онлайн-услуг. Обзор российского и зарубежного рынков антифрод-систем поможет организациям выбрать средство предотвращения мошеннических операций и транзакций.

Обзор приложений для защиты от спам-звонков на Андроид и iOS

Число атак на пользователей смартфонов в России из года в год только возрастает, а тактики и методы воздействия на людей становятся всё более убедительными. Мы рассмотрели мобильные антиспам-приложения для входящих вызовов как способ противодействия одному из наиболее распространённых видов мошенничества в сфере ИТ — телефонному.

Обзор систем противодействия банковскому мошенничеству (антифрод)

С принятием Федерального закона от 27.06.2018 № 167-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части противодействия хищению денежных средств» и участившимся атаками на банковские системы возрос интерес к системам противодействия мошенничеству в банковской сфере (антифрод) и обнаружения попыток совершения мошеннических операций в системах дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Такие системы позволяют обнаруживать и предотвращать мошеннические действия, используя технологии машинного обучения, цифровые профили устройств и пользователей и др.

Технологии и практика

Телефонные роботы: в каких случаях они помогают, а в каких — только вредят?

Технологии распознавания и синтеза речи дошли практически до совершенства. Роботы так хорошо научились вести диалоги с людьми, что у бизнеса возникает вопрос: а не пора ли заменить ими операторов и менеджеров отдела продаж? Расскажем о плюсах и минусах использования роботов в телефонии.

Что интересует компании перед выбором антифрода: 10 главных вопросов

Банки, интернет-магазины, страховые компании и госучреждения, заботясь о безопасности клиентов, приходят к выбору антифрод-систем, которые помогают предотвращать мошеннические транзакции. Чтобы определиться с итоговым вариантом защиты, нужно ответить на массу вопросов. Мы собрали десять самых распространённых вопросов заказчиков, которые возникали при выборе антифрод-платформы, и подготовили ответы.

Как Kaspersky помогает компаниям бороться с мошенническими звонками

Классические способы борьбы с методами социальной инженерии недостаточны, ведь сам телефонный звонок традиционно остаётся в «слепой зоне» компании. Для минимизации финансового ущерба и сохранения репутации компаний-заказчиков «Лаборатория Касперского» ещё в 2021 году объединила технологии Kaspersky Who Calls SDK (обнаружение мошеннических звонков) и Kaspersky Fraud Prevention (оценка рисков и других параметров звонка для оперативной реакции).