Контекстная реклама

...

Контекстная реклама на сегодняшний день - самый выгодный способ вложения денег в развитие Вашей компании посредством сети Интернет. Заказать качественную услугу по созданию контекстной рекламы можно здесь. Она заключается в гарантированном показе пользователю рекламных объявлений в ответ на его запрос. Причем рекламодатель заранее выбирает, в ответ на какие запросы пользователей будет показываться его рекламное объявление.

Например, Вы - хозяин мастерской по изготовлению сувенирной продукции. Зная, что Вас можно найти по запросу "купить сувенир", "подарки на праздники", Вы составляете своё рекламное объявление, которое будет показываться всем пользователям, набравшим эти запросы в поисковой системе.

Преимущества контекстной рекламы

o Контекстная реклама обладает одним важным преимуществом по сравнению с другими видами рекламы - она ненавязчива. Ведь пользователь уже готов воспринять информацию и купить Ваш товар, иначе бы он не вводил нужный Вам запрос.

o Другое важнейшее преимущество контекстной рекламы - таргетинг. В том числе географический. Это значит, что Ваше объявление будет показано не просто заинтересованному пользователю, но и пользователю Вашего географического региона. Причем совсем не обязательно, что пользователь будет вводить "региональный" запрос. Он может использовать высокочастотные популярные запросы без упоминания города, но в ответ ему будет показано объявление именно его региона.

Кроме того, Вы можете настроить так называемый "временной" таргетинг. Например, Ваша компания работает с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00. Вполне логично настроить показ Ваших рекламных объявлений именно в это время каждого буднего дня, чтобы иметь возможность ответить на телефонный звонок потенциального клиента. Таким образом Вы существенно экономите бюджет и оптимизируете рекламные расходы.

Виды контекстной рекламы

Контекстную рекламу принято разделять на поисковую и контекстнозависимую.

Объявления первой встречаются на странице выдачи ПС в ответ на запрос пользователя. Располагаются справа от результатов выдачи, перед ними и в центре блока выдачи. Это так называемая поисковая реклама. С её помощью Вы можете просто "купить" видное место на странице результатов.

Объявления второго типа рекламы показываются на страницах сайтов, схожих по тематике с рекламным объявлением. Например, сайт посвящен выращиванию цветов. На таком сайте, который, по сути, является рекламной площадкой, будут демонстрироваться объявления о продаже цветов, подарках на 8 марта и т. д. Эти объявления система сама будет подыскивать под тему сайта.

Способы отображения контекстной рекламы

Контекстная реклама может показываться в виде текста, баннера и совместного тексто-графического объявления.

В русскоязычном сегменте Интернета существует 3 компании-лидера, занимающихся размещением контекстной рекламы. Их еще называют системами показа контекстной рекламы:

  • Яндекс.Директ
  • Google AdWords

Первая и третья системы имеют свои собственные мощные поисковые ресурсы - соответственно, "Яндекс" и "Google". Бегун является самостоятельной системой.

Гибкость использования контекстной рекламы

Контекстная реклама - великолепное средство рекламной стратегии.

Вы можете настолько филигранно настроить свою рекламную кампанию, что выгоды будут просто несоизмеримы с затратами на нее. Тексты объявлений можно подбирать с различной степенью соответствия запросу пользователя:

  • точным - четкое соответствие набранной фразе;
  • по фразе - фраза в запросе может присутствовать как отдельно, так и в качестве составной части;
  • обширным - слова из фразы встречаются в любом порядке, но обязательно - все);
  • расширенным - показ в ответ не только на "заказанные" слова, но и их синонимы.

Дополнительные возможности

Использование стоп-слов, которые игнорируются системой при показе рекламных объявлений в ответ на запросы пользователей. Например, Вас интересует тематика "дизайн", но Ваша фирма не имеет отношения к ландшафтному дизайну. Слово "ландшафтный" Вы делаете стоп-словом и оно не учитывается системой - Ваши объявления не будут показаны пользователям, которые наберут его в качестве запроса. Многие системы даже предоставляют возможность учета морфологии: спряжение, склонение запросов.

Вывод

Таким образом, контекстная реклама - это прекрасная возможность громко заявить о себе в Интернете и значительно расширить целевую аудиторию Вашей компании!