Технологии для эффективной работы отдела продаж в 2019
Чтобы бизнес не просто держался на плаву, а действительно приносил прибыль, в нынешних условиях высокой конкуренции компаниям необходимо обязательно использовать инновационные технологии не только в производстве, но и в процессе реализации товара. Выстроить эффективную систему управления сбытом современным компаниям поможет внедрение CRM для отдела продаж.
CRM для отдела продаж - ключевые функции
В эффективной CRM для отдела продаж можно пользоваться следующими функциями:
- определять целевую аудиторию, сегментировать ее и выделять потребности по каждому из сегментов, формировать оптимальную ценовую политику и возможное направление развития в каждом сегменте;
- определять каналы реализации товара, их типы и способы обмена данными с покупателями;
- управлять каналами реализации, составлять план, обучать и мотивировать продажников, налаживать обратную связь с клиентами;
- организовывать работу отдела по реализации, устанавливать цели, распределять обязанности, подбирать персонал и осуществлять его техподдержку;
- управлять отделом сбыта, планировать его работу, стимулировать персонал, оценивать деятельность, как сотрудников, так и всего структурного подразделения;
- управлять взаимоотношениями с потребителем, искать новых клиентов, ориентироваться на потребности конкретного покупателя, проводить переговоры, заключать сделки.
Кроме того, в CRM должна быть правильно выстроенная воронка продаж, которая поможет упростить процесс реализации товара, сделать его более структурированным и отлаженным.
Воронка продаж в CRM.
Результаты интеграции CRM-системы в отдел продаж
После внедрения CRM для отдела продаж компания сможет управлять всем циклом реализации продукции, начиная с установления потребностей и заканчивая оплатой заказа и его доставкой. Благодаря имеющимся в системе функциям выстраивается эффективная система управления продажами.
Анализ текущей ситуации по заказам в CRM.
CRM-система для отдела продаж помогает сформировать единую клиентскую базу, в которой собирается как персональная информация о потребителе, так и полная история взаимодействия с ним. Благодаря этому можно оценить полноту работы с клиентом и не потерять ни единого заказа.
Поскольку в CRM можно управлять коммуникациями с потребителем в режиме единого окна, это существенно ускоряет работу персонала и повышает лояльность потребителей к компании. В системе фиксируются абсолютно все потребности потенциальных клиентов, можно проследить каналы их поступления, сформировать базу лидов и разрабатывать для них специальные маркетинговые активности для повышения продаж.
Анализ встреч и активностей менеджеров по продажам.
CRM помогает в управлении всем отделом сбыта, в ней можно определять тактику ведения каждого контракта, прогнозировать продажи, оценивать эффективность работы каждого сотрудника, по каждому этапу воронки. А поскольку CRM-система для отдела продаж доступна не только на компьютере, но и на смартфонах, она позволяет повысить оперативность управления полевыми продажами.
Чтобы протестировать CRM для отедела продаж перейдите по ссылке - https://www.terrasoft.ru/page/sales-department-crm и зарегистрируйтесь на бесплатный тест-драйв. Далее вы сможете 14-дней пользоваться системой бесплатно и по результатам теста решить, нужна ли вам система или нет.