Конкуренция в CPA-партнерках

...

Фантазия человеческого мозга и китайское производство настолько «подружились» за последнее время, что создание нового, напоминает элементы забытого прошлого в новой интерпретации и не более.

Партнерская программа  lucky.online отличный пример работы с CPA-партнерками:

Не так много найдется специалистов, которым удалось освоить всю магию рекламы в тизерных сетях, контекст Яндекса и Гугл, социальных сетей, Ютуб и баннеры... Если есть успехи в одном типе рекламы, во втором – может быть пробел (или просто «минус»). 

Итак, если нашлась хорошая «партнерка» с достойным профитом, несколько изначально мотивированных вебмастеров, могут вполне успешно зарабатывать в ней, при условии сотрудничества и предварительных договоренностей.

Например, первый – успешно добывает трафик из контекста, второй – успешно работает в «социалках», ну а третий – профи в YouTube. Такая команда, вполне успешно может как орехи «щелкать» любые офферы и получать хороший доход.

На случай, если у вас возник вопрос как делятся деньги, ответ прост – вполне справедливо и согласно мастерству усилий каждого, на практике это использование, например, разных utm-меток.

Что мне в этом нравится, так это вместо негатива к конкурентам, созидательный подход, позволяющий получать доходы и положительные эмоции на протяжении долгих лет сотрудничества.

Обычное дело – негативное отношение к конкурентам, так как у большинства людей сложились свои стереотипы и мнения на данный счет. Но если разобраться немного глубже в этой проблеме, конкуренция — это не потеря возможного дохода, а причина доработать систему своего бизнеса и придать ему уникальность на определенных этапах.

По сути, конкурент – это человек занимающийся деятельностью в схожей нише или сфере и возможно, имеющий гораздо больше опыта и количества успешных проектов. Ну и если отбросить свойственный человеку негатив с элементами зависти, то включается простая любознательность или другими словами – желание получить анализ действий, которые привели конкурента к успешному результату.

Проще говоря, у конкурентов есть чему поучиться, а более мудрые, идут ещё дальше и даже сотрудничают друг с другом в разных сферах.