Программа автоматизация Subtotal: преимущества и недостатки

...

программа автоматизация

Система ведения торговли и склада устанавливается с набором инструментов для контроля и улучшения всех бизнес-процессов, включая аналитические отчеты в различной форме. Статистика отображается в графике, в цифрах, колонке и формируется любым удобным путем для вас. С одним нажатием кнопки вы увидите все важные данные. От расходов до доходов, от полученной информации зависит рентабельность. Если раньше для подсчета нужен был опытный бухгалтер, который мог точно сообщить о прибыли компании, то сегодня одним кликом программа сама высчитает, какой чистый доход у фирмы.

Приборная панель.

Subtotal - программа автоматизация, она имеет уникальную приборную панель, которая отображает рост продаж, падение и различные характеристики. Вы в онлайн-режиме видите, кто сегодня из сотрудников больше всего продал товаров, какой менеджер эффективный, а кто ничего не делал и получает заработную плату просто так. С помощью программы анализируется деятельность каждого сотрудника. У каждого бывают падения и взлеты, но если кто-то из персонала постоянно филонит и перекладывает работу на других представителей компании, то для чего таких держать. Поэтому программа - это еще и идеальное решение для поиска эффективных менеджеров и людей, которые хотят работать и зарабатывать вместе с вами.

Если вас интересует программа для онлайн-кассы, стоит позвонить по телефону +7 800 707-18-75. Менеджеры с огромным удовольствием расскажут обо всех нюансах.

Рассылка.

Программа формирует различные акции, специальные предложения и ведет удобную систему скидок. Каждый клиент вбивается на начальном этапе в базу, по мере его активности получает "плюшки":

  • скидки;
  • бонусы;
  • дополнительные баллы и т.п.

Это повышает интерес, клиент больше тратит и больше получает преимуществ.

Вместе с программой внедряется онлайн-касса для торговли, что делает бизнес гибким.

Программа информирует клиентов о появлении новой продукции, обновлении бренда, скидках и акциях. Это происходит ненавязчиво. Например, постоянный, активный клиент получает SMS о том, что появилась возможность купить что-то по супервыгодной цене. Это часто работает, когда скидки тепло встречаются покупателями. Оповещение настраивается по почте, в социальной сети и по другим каналам связи, где есть автоматизация.