Opera: свежее решение для пользователей, ищущих безопасность

...

Пока большинство пользователей борется с надоедливыми коммерческими баннерами с помощью AdBlock, пользователи обозревателя от норвежской компании Opera уже по умолчанию имеют подобный инструмент. С лета 2016 года разработчики браузера встроили блокировщик рекламы в ядро своего приложения. Это достаточно весомый аргумент за то, чтобы Оперу скачать и установить на свой ПК. Но есть и другие причины остановить выбор на этом браузере.

В нынешнем году Opera порадовала своих поклонником довольно внушительным списком инноваций. Прежде всего, отметим появление бесплатного VPN-туннеля, с помощью которого можно открывать заблокированные ресурсы, перечень которых увеличивается практически ежедневно. Более того – подобная технология сохраняет приватность при посещении всех URL. По аналогии с Яндекс.Браузером, в Опера появилась персональная новостная лента, однако следует признать, что в продукте от Яндекс применяется более совершенная технология подбора контента. Осенью текущего года были внедрены значительные изменения в движок приложения. По заверению разработчиков, их браузер стал на треть экономичнее в разных режимах работы, также был переработан алгоритм запуска программы – последние версии стартуют на 30% быстрее, чем более ранние варианты обозревателя.

Благодаря таким улучшениям, по статистике ресурса StatCounter в Рунете аудитория браузера выросла с 10 до практически 14 процентов от общего числа пользователей настольных версий. Подобный скачок значительно перераспределил позиции в общем рейтинге, теперь десктопный вариант приложения занимает уверенное третье место, «откусив» аудиторию не только у Яндекс.Браузера, но и безоговорочного лидера – Google.Chrome.