Положительный имидж фирмы и влияние на покупателя с помощью простого и качественного диалога — это ценнейший капитал, который начинает приносить прибыль сразу же, как только он появляется. Но как поддерживать такую положительную динамику и придерживаться всех стандартов качества в изготовлении рекламы, поддержании общения с потенциальным и постоянным кругом покупателей?
Один из самых простых и эффективных ответов на этот вопрос — работа с блогерами. С ними легко достичь высокой интегрированности зрителей/читателей. Также работа с блогерами — это попадание в точку. Поскольку их слушают, читают или смотрят те, кому это важно и реально интересно, кто хочет и может принимать решения о покупке. Или влияет на тех, кто совершает покупку или принимает окончательное решение.
Именно поэтому использовать для рекламирования блогеров — это хорошее решение и с точки зрения расходования средств, и с точки зрения достижения конкретного результата.
Где найти хороших исполнителей по рекламе?
Найти их можно разными путями. Это и личные контакты, и знакомства. А также обращение к рекламным агентствам, различным пир-компаниям. Есть и более качественное, рыночное решение, где нет предвзятости и личных взаимоотношений.
Речь идет о том, чтобы объявить заказ через специальную биржу. Такие биржи блогеров предлагают разный уровень исполнителей заказов, а также сроки выполнения, вовлеченность и масштаб заказа. Есть исполнители, которые могут уйти в проект на год. А есть популярные блогеры, которые могут отработать только краткосрочный контракт. Кого выбрать — все зависит от задач, которые ставит перед собой фирма. Следует отталкиваться также от того, насколько продолжительный и масштабный результат хочет получить фирма.
Кто может выполнить заказ?
Отбор не так уж и сложен, как может показаться поначалу. Главное — сформулировать себе хотя бы по пунктам и кратко, что планируется рекламировать и как.
В любом случае заказчик столкнется с непривычной для него терминологией, супер-популярной у блогеров. Их делят, кстати на несколько категорий по количеству пользователей и активности аудитории:
- нано-блогер — от 1 тысячи до 10 тысяч;
- микро-блогер — от 10 до 50 тысяч;
- миди-блогер — 50-500 тысяч;
- макро-блогер — от полумиллиона до 1 миллиона пользователей;
- мега-блогер — свыше 1 миллиона и до максимального показателя.
Исходя из поставленных задач и формируется компания и ее бюджет, а также подбор выразительных средств для продвижения бренда или конкретного товара/услуги.