Google планирует добавить беспарольную аутентификацию для Android и Chrome

Google планирует добавить беспарольную аутентификацию для Android и Chrome

Google планирует добавить беспарольную аутентификацию для Android и Chrome

Google сообщила о планах реализовать беспарольную аутентификацию в Android и Chrome, чтобы пользователи могли беспрепятственно входить в свои учётные записи на разных устройствах.

Как отметили в корпорации, нововведение упростит пользователям процесс кросс-платформенного входа. Вне зависимости от устройства и операционной системы люди смогут аутентифицироваться на веб-сайтах и в приложениях без необходимости вводить пароль.

Благодаря системе Fast IDentity Online (FIDO) владельцы мобильных устройств могут отказаться от постоянного ввода пароля. Так, при попытке войти в аккаунт пользователь увидит просьбу разблокировать мобильное устройство.

Этот метод опирается на зашифрованный и надёжно защищённый идентификатор Passkey, который хранится на девайсе пользователя и выступает в роли учётных данных.

«Как только вы разблокируете телефон, он вам больше уже не понадобится. В дальнейшем аутентифицироваться можно будет через разблокировку компьютера», — объясняет Google.

Напомним, что на этой неделе GitHub заявил, что в обязательном порядке переведёт 83 млн разработчиков на 2FA к концу 2023 года. Также на днях Google выпустила первую тестовую версию Privacy Sandbox на Android 13, что станет ещё одним слоем защиты конфиденциальности пользователей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru