VPN-шлюзы С-Терра СиЭсПи теперь на российских аппаратных платформах

VPN-шлюзы С-Терра СиЭсПи теперь на российских аппаратных платформах

VPN-шлюзы С-Терра СиЭсПи теперь на российских аппаратных платформах

«С-Терра СиЭсПи» и «Аквариус» начинают производство VPN-шлюзов с ГОСТ-криптографией на российских аппаратных платформах, что особенно актуально для субъектов КИИ и государственных организаций.

«С-Терра СиЭсПи», российский производитель сертифицированных средств защиты каналов связи, и «Аквариус», производитель и поставщик отечественной компьютерной техники и ИТ-решений, объявляют о подписании партнерского договора, в рамках которого будет дан старт производству VPN-шлюзов с ГОСТ-криптографией С-Терра Шлюз на российских аппаратных платформах Aquarius.

Цель сотрудничества компаний – импортозамещение в сфере информационной безопасности. Серверные системы Aquarius состоят в Едином реестре российской радиоэлектронной продукции Минпромторга России. Программное обеспечение для шлюзов безопасности С-Терра включено в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных, продукты сертифицированы ФСБ России и ФСТЭК России.

Новые VPN-продукты, созданные специально для российских заказчиков, позволят выполнить требования законодательства по обеспечению защиты информации как государственным организациям и учреждениям, субъектам критической информационной инфраструктуры (КИИ), так и коммерческим предприятиям.

«Наша компания всегда ориентируется на потребности заказчиков, оперативно адаптируя параметры выпускаемой продукции. В этом стремлении мы полностью совпадаем с компанией «Аквариус», которая с таким же вниманием относится к запросам своих клиентов. – отмечает Михаил Иванов, генеральный директор компании «С-Терра СиЭсПи». – Мы рады представить качественное, функциональное, доступное по цене оборудование для защиты передаваемой информации. В составе новых криптошлюзов – российское программное обеспечение от компании «С-Терра СиЭсПи», интегрированное в российскую же аппаратную платформу от компании «Аквариус». Мы уверены в том, что новые отечественные шлюзы безопасности быстро обретут популярность и займут заметное место на рынке».

«Мы заинтересованы в том, чтобы серверы нашей разработки получили широкое применение не только у заказчиков, но и стали основой комплексных решений. – комментирует Сергей Белкин, вице-президент компании «Аквариус», руководитель технической дирекции. – «Аквариус» на протяжении многих лет входит в топ-10 крупнейших компаний в рейтингах информационной безопасности. «С-Терра СиЭсПи» является опытным экспертом-разработчиком средств сетевой защиты. Мы уверены, что данное соглашение позволит предложить рынку востребованное программно-аппаратное решение на аппаратных платформах из реестра Минпромторга России для обеспечения высокого уровня информационной безопасности в соответствии с новыми требованиями регуляторов по переходу на российские аппаратные платформы в критически важных отраслях».

Первые тестовые испытания, проведенные инженерами компаний, показали достижение высокой производительности шифрования при сохранении скорости передачи данных. Планируется, что продажи новых шлюзов безопасности С-Терра Шлюз на аппаратных платформах Aquarius начнутся в IV квартале 2021 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru