Dropbox откроет бесплатный доступ к менеджеру паролей

Dropbox откроет бесплатный доступ к менеджеру паролей

В апреле файлообменник Dropbox добавит опцию Passwords в пакет услуг, предлагаемый владельцам бесплатных аккаунтов (Basic). До сих пор доступ к этому простейшему менеджеру паролей предоставлялся только на платной основе.

Собственный менеджер паролей Dropbox представил клиентам в прошлом году. Как и прочие аналоги, эта функция доступна в виде расширения браузера и мобильного или десктопного приложения.

Примечательно, что при бесплатном использовании Dropbox Passwords будет действовать лимит — максимум 50 паролей с возможностью синхронизации на трех устройствах. Журналистам The Verge представитель оператора заявил, что такого количества, по их оценкам, будет вполне достаточно.

Вряд ли веб-сервис решил сэкономить на хранении паролей — это текстовые файлы, не занимающие много места. Не исключено, что это просто хитрый маркетинговый ход: те, кто использует сотни паролей, вынуждены будут открыть платный аккаунт.

Как бы то ни было, расширение доступа к дополнительному инструменту защиты можно только приветствовать. Эта новость также заставит вспомнить о полезной возможности тех, кому Dropbox Passwords уже доступен,— владельцев аккаунтов Plus и Professional. На тарифных планах Dropbox Business Standard и Dropbox Business Advanced эта опция пока отсутствует, но в дальнейшем будет включена.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru